Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок
Назад

Call-Центры в России и за рубежом. CRM система

Появление центров обслуживания клиентов (Call-Центров) было обусловлено как рыночными, так и технологическими предпосылками. Первые — это понятное стремление компаний повысить эффективность продаж товаров и услуг с помощью новых форм работы с клиентом, а также снизить накладные расходы, в том числе сократить штаты операторов.

Появление центров обслуживания клиентов (Call-Центров) было обусловлено как рыночными, так и технологическими предпосылками. Первые — это понятное стремление компаний повысить эффективность продаж товаров и услуг с помощью новых форм работы с клиентом, а также снизить накладные расходы, в том числе сократить штаты операторов.

В поисках более эффективных форм работы с клиентами зародилась новая идеология обслуживания — Customer Relationship Management (CRM система), предполагающая учет персональных потребностей клиента и формирование долговременных «персональных» каналов продаж. Необходимые для ее реализации технологические предпосылки сформировались благодаря развитию различных форм интеграции речевой связи и компьютерной техники, включая средства CTI, IP-телефонии, программируемое коммутационное оборудование и другие абонентские устройства. Возможность интегрированной обработки позволила компаниям решить принципиально важную задачу — обеспечить массовое обслуживание клиентов, не ограничивая свою аудиторию только лишь владельцами конкретного типа коммуникационных устройств. Появление систем, одинаково успешно обрабатывающих вызовы, поступающие по ТфОП, сетям IP-телефонии и электронной почте, оказалось разумным компромиссом между существующим разнородным парком абонентских устройств и необходимостью унификации и автоматизации обслуживания. Таким образом колл-центрам удалось решить две поставленные выше задачи — повысить эффективность продаж и снизить накладные расходы. Если судить по зарубежной статистике, снижение накладных расходов при такой организации каналов продаж может быть весьма существенным.

Зимоглядов Дмитрий www.ccc.ru
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена