Назад
В поисках более эффективных форм работы с клиентами зародилась новая идеология обслуживания — Customer Relationship Management (CRM система), предполагающая учет персональных потребностей клиента и формирование долговременных «персональных» каналов продаж. Необходимые для ее реализации технологические предпосылки сформировались благодаря развитию различных форм интеграции речевой связи и компьютерной техники, включая средства CTI, IP-телефонии, программируемое коммутационное оборудование и другие абонентские устройства. Возможность интегрированной обработки позволила компаниям решить принципиально важную задачу — обеспечить массовое обслуживание клиентов, не ограничивая свою аудиторию только лишь владельцами конкретного типа коммуникационных устройств. Появление систем, одинаково успешно обрабатывающих вызовы, поступающие по ТфОП, сетям IP-телефонии и электронной почте, оказалось разумным компромиссом между существующим разнородным парком абонентских устройств и необходимостью унификации и автоматизации обслуживания. Таким образом колл-центрам удалось решить две поставленные выше задачи — повысить эффективность продаж и снизить накладные расходы. Если судить по зарубежной статистике, снижение накладных расходов при такой организации каналов продаж может быть весьма существенным.
Зимоглядов Дмитрий www.ccc.ru
Call-Центры в России и за рубежом. CRM система
Появление центров обслуживания клиентов (Call-Центров) было обусловлено как рыночными, так и технологическими предпосылками. Первые — это понятное стремление компаний повысить эффективность продаж товаров и услуг с помощью новых форм работы с клиентом, а также снизить накладные расходы, в том числе сократить штаты операторов.
Появление центров обслуживания клиентов (Call-Центров) было обусловлено как рыночными, так и технологическими предпосылками. Первые — это понятное стремление компаний повысить эффективность продаж товаров и услуг с помощью новых форм работы с клиентом, а также снизить накладные расходы, в том числе сократить штаты операторов.В поисках более эффективных форм работы с клиентами зародилась новая идеология обслуживания — Customer Relationship Management (CRM система), предполагающая учет персональных потребностей клиента и формирование долговременных «персональных» каналов продаж. Необходимые для ее реализации технологические предпосылки сформировались благодаря развитию различных форм интеграции речевой связи и компьютерной техники, включая средства CTI, IP-телефонии, программируемое коммутационное оборудование и другие абонентские устройства. Возможность интегрированной обработки позволила компаниям решить принципиально важную задачу — обеспечить массовое обслуживание клиентов, не ограничивая свою аудиторию только лишь владельцами конкретного типа коммуникационных устройств. Появление систем, одинаково успешно обрабатывающих вызовы, поступающие по ТфОП, сетям IP-телефонии и электронной почте, оказалось разумным компромиссом между существующим разнородным парком абонентских устройств и необходимостью унификации и автоматизации обслуживания. Таким образом колл-центрам удалось решить две поставленные выше задачи — повысить эффективность продаж и снизить накладные расходы. Если судить по зарубежной статистике, снижение накладных расходов при такой организации каналов продаж может быть весьма существенным.
Зимоглядов Дмитрий www.ccc.ru
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Расскажите нам