Назад
Необходимость виртуализации контактных центров обусловливается целым рядом факторов. Если это крупная компания, то для нее решающим будет фактор экономии. Создание виртуальных call-центров на базе IP позволяет пренебречь огромными расстояниями. Несмотря на то, что сотрудники контакт-центра и, вообще, целые подразделения компании могут находиться даже на разных континентах, звонок всегда найдет своего адресата.
Мы видим, как крупные международные корпорации консолидируют свои системы телефонной связи, имея несколько маршрутизаторов вызовов VoIP (Multiservice Switch) в разных точках мира.
Еще одним фактором, определяющим развитие IP, является большое количество приложений, которые существуют сейчас в различных областях применения технологии. Все это обеспечивает ряд преимуществ и удобств для пользователя.
Возможности контакт-центров воистину безграничны: Вам звонят из другой страны? Вызов переключается на Ваш компьютер, - налицо простота использования функций передачи данных.
В свете появления новых технологий понятие call-центр, та его мобильность, с которой мы знакомы, полностью трансформируется. Конечно, мы по-прежнему пользуемся физическими ресурсами, зданиями, где находятся операторы, но в то же время все более популярным становится режим работы на дому. Создание специализированных решений, адаптированных к индивидуальным потребностям организации, вызывает серьезные изменения в подходах к организации работы.
Таким образом, для построения успешной модели бизнеса сегодня значение имеют факторы как экономического, так делового и социального характера.
по материалам журнала «Connect!»
Концепция создания виртуальных контактных центров
Необходимость виртуализации контактных центров обусловливается целым рядом факторов. Если это крупная компания, то для нее решающим будет фактор экономии.
Услуги контактных центров нового поколения - это информация, которую потребитель может получить оптимальным способом. Тем самым и обеспечивается персонализированное обслуживание клиентов независимо от места и способа контакта.Необходимость виртуализации контактных центров обусловливается целым рядом факторов. Если это крупная компания, то для нее решающим будет фактор экономии. Создание виртуальных call-центров на базе IP позволяет пренебречь огромными расстояниями. Несмотря на то, что сотрудники контакт-центра и, вообще, целые подразделения компании могут находиться даже на разных континентах, звонок всегда найдет своего адресата.
Мы видим, как крупные международные корпорации консолидируют свои системы телефонной связи, имея несколько маршрутизаторов вызовов VoIP (Multiservice Switch) в разных точках мира.
Еще одним фактором, определяющим развитие IP, является большое количество приложений, которые существуют сейчас в различных областях применения технологии. Все это обеспечивает ряд преимуществ и удобств для пользователя.
Возможности контакт-центров воистину безграничны: Вам звонят из другой страны? Вызов переключается на Ваш компьютер, - налицо простота использования функций передачи данных.
В свете появления новых технологий понятие call-центр, та его мобильность, с которой мы знакомы, полностью трансформируется. Конечно, мы по-прежнему пользуемся физическими ресурсами, зданиями, где находятся операторы, но в то же время все более популярным становится режим работы на дому. Создание специализированных решений, адаптированных к индивидуальным потребностям организации, вызывает серьезные изменения в подходах к организации работы.
Таким образом, для построения успешной модели бизнеса сегодня значение имеют факторы как экономического, так делового и социального характера.
по материалам журнала «Connect!»
Другие статьи
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Расскажите нам