Цены на услуги входящего и исходящего телемаркетинга
Телемаркетинг – это удобный способ прямой связи с клиентами с помощью самого обычного телефона. Здесь и отличная возможность непосредственно продавать свой товар или услуги, и сбор информации о клиентах, и активная техподдержка уже состоявшихся клиентов с помощью сервиса «горячей линии».
Реализуются все эти полезные возможности с помощью call-центра, который можно, конечно, организовать и самостоятельно. Но для этого нужно найти помещение, обучить операторов, достать дорогое оборудование и компьютерные программы. Сложно, в общем. Гораздо удобнее воспользоваться услугами аутсорсинговых call-центров. И тут встает, закономерный вопрос, а сколько же стоит такой сервис?
Телемаркетинг: доступные цены, максимальный результат
В самом начале колл-центр должен договориться с заказчиком, обговорить все детали, подготовить проект, составить сценарий разговора операторов с потребителями. Как правило, call-центры предлагают заказчику подключение по определенной схеме, которая включает некоторое количество разговорного времени операторов. Например, базовый пакет исходящих звонков включает 1000 мин. на переговоры, то есть обычно оплата берется за непосредственное время, затраченное менеджерами. Таким образом, если максимальный лимит превышен, с заказчика берется дополнительная оплата в установленном размере.
Базовый пакет входящего телемаркетинга включает такие службы, как «горячая линия», консультации по товарам, стол заказов, книга жалоб и предложений. Минута беседы с потребителем в случае превышения лимита – опять-таки от 7 рублей.
В некоторых случаях оплата производится за сам факт звонка и беседы. Стоимость одного состоявшегося разговора с клиентом – от 40 рублей. Кроме того, call-центры занимаются тем, что подбирают продавцам базы телефонных номеров, это в случае, если заказчика еще нет своей клиентской базы. Цена одного контакта – от 5 рублей, для того, чтобы благополучно начать торговлю, необходимо по крайней мере несколько тысяч контактов.
Обычно контакт-центры предоставляют определенные гарантии на свою деятельность, т.е. если операторы занимаются «холодными продажами», контакт-центр обязуется обеспечить, по крайней мере, некоторый процент удачных сделок от общего количества состоявшихся бесед. А вообще конечная цена на телемаркетинг очень сильно зависит от объема услуг, который покупает продавец. Здесь действует классическое рыночное правило – чем больше, тем дешевле.
Как вы могли заметить, конечная стоимость услуг телемаркетинга не так уж велика. И, само собой разумеется, что все затраты на аренду телефонной линии и времени операторов окупятся очень быстро. Кто знает, может когда-нибудь вся торговля и любые продажи переместятся в интернет? Такая вероятность есть.
Расскажите нам