Создание баз данных клиентов – польза для бизнеса
Деятельность любой компании начинается с первого клиента. Но вопрос в том, как верно определить свою целевую аудиторию и наработать большую клиентскую базу – естественно, в минимальные сроки. Ведь не так просто найти контакт с совершенно незнакомым человеком, впервые слышащим о вашей компании. В этом может помочь колл-центр Wilstream, предлагающий услуги по созданию баз данных, их ведению и актуализации в случае необходимости.
Почему создание базы данных клиентов необходимо?
- Постоянная связь с потребителями и бизнес-партнерами.
- Нахождение целевого сегмента аудитории.
- Возможность получения статистики изменений состава потенциальных клиентов.
- Удобство планирования маркетинговых мероприятий для разных категорий клиентов.
Это лишь немногие положительные моменты, которые несет в себе организованное ведение клиентской базы.
Создание базы данных клиентов с помощью колл-центра проводится следующим образом. Если у вас есть предварительные критерии отбора, операторы проведут обзвон, руководствуясь ими. В ином случае, колл-центр может провести маркетинговое исследование, чтобы выявить целевые группы клиентов и формировать базу исключительно из них.
Сбор контактов происходит посредством телефонных презентаций вашего товара или услуги. В случае заинтересованности абонента оператор узнает необходимые данные для связи, которые вносит в базу. По завершении проекта вы не просто получаете список потенциально заинтересованных контактов: они уже знают о вашей компании, и вашим менеджерам остается только завершить продажу.
Каковы преимущества сотрудничества с колл-центром Wilstream?
- Более 2300 операторов, которые готовы работать в любой сфере бизнеса и обеспечить успешное создание базы данных клиентов.
- Опытные супервизоры и менеджеры проектов, координирующие процесс обзвона и повышающие результативность работы операторов.
- Минимальное время дозвона до клиента благодаря высокотехнологичному оборудованию.
- Программное обеспечение, облегчающее работу операторов и сокращающее ваши затраты на услуги телемаркетинга.
- Гибкая ценовая политика и использование схемы оплаты за результат: тратьте деньги на реальных клиентов!
Чтобы обсудить условия сотрудничества по созданию клиентских баз, пожалуйста, оставьте заявку на нашем сайте или перезвоните нам по телефону!
Расскажите нам