Первые шаги или переход на высший уровень – как найти новых клиентов
Среди множества способов привлечения потребителей к появившемуся на рынке продукту особенно выделяется поиск клиентов с помощью услуг call-центров. Открывает ли заказчик новую компанию или стремится к расширению уже успешно действующей фирмы – профессиональный подход к выбору и мотивированию покупателей будет оправдан и результативен в любом случае.
Вопрос о том, где искать клиентов, актуален всегда. И наряду с традиционными приемами маркетологи рекомендуют не пренебрегать общением с потенциальной аудиторией посредством телефонного диалога. Как ищут клиентов для своих заказчиков в call-центре?
Для начала операторы проходят курс обучения, ориентированный на конкретный товар или услугу. После этого им предоставляется заранее сформированная с учетом значимой исходной информации база данных, согласно которой осуществляются телефонные звонки от имени компании-заказчика с описанием продукта, а также отправка коммерческого предложения.
Операторы доброжелательно, вежливо и профессионально ответят на любые вопросы собеседника в телефонном режиме, а при необходимости перенаправят его звонок к представителю заказчика. По результатам проведенной работы компания, обратившаяся в call-центр за ответом на вопрос, как и где искать клиентов, получает подробный отчет с указанием следующей информации:
- общее количество осуществленных вызовов;
- количество результативных звонков;
- принятые заявки на приобретение товара или услуги;
- координаты клиентов, нуждающихся в уточнении информации непосредственно у сотрудников компании.
Как показывает практика, такой способ привлечения покупателей имеет высокую эффективность и результативность при вполне доступной стоимости услуги. Поэтому тем, кто не знает, где искать клиентов, целесообразно наряду с рекламой в средствах массовой информации и интернете, информировании партнеров, коллег и знакомых о появлении нового продукта и прочими традиционными методами воспользоваться также поиском потенциальных потребителей с помощью телефонного общения.
Другие статьи
Расскажите нам