График работы: пн-пт 9.00 - 18.00 (Москва), 9.00 - 18.00 (Нижний Новгород)
Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.
Как организовать горячую линию максимально эффективно?

Как организовать горячую линию максимально эффективно?

Как организовать горячую линию максимально эффективно? - call центр Вилстрим

За несколько последних лет горячая линия все чаще используется в качестве инструмента информирования клиентов и получения обратной связи от них. Кто-то своими силами создает целый отдел, призванный отвечать на звонки клиентов, другие отдают телекоммуникационные услуги аутсорсинговому подрядчику. Неважно, какой способ вы выбираете, главное – результат в виде хорошего отношения потребителей к вашей компании, а главное – знание своей целевой аудитории. Ко всему прочему, наличие горячей линии позволит вам отслеживать эффективность различных рекламных источников.

Какие преимущества несет для компании организация горячей линии?

  • Телефонный номер удобного формата, звонок на который бесплатен для потребителя.
  • Круглосуточная возможность принимать звонки и отвечать на вопросы своих клиентов.
  • Оперативность — в лучших колл-центрах время ответа оператора может составлять всего 7 секунд.
  • Постоянная связь с любыми регионами, где вы ведете свою деятельность.
  • Актуальная информация о потребностях и проблемах целевой аудитории.
  • Более высокая эффективность маркетинговых и рекламных активностей.

Что касается технических аспектов, организовать горячую линию нужно на основании ваших целей и задач. Кроме стандартной технической базы в виде многоканального номера горячая линия может включать следующие элементы:

  1. Система переадресации вызовов. Позволяет переключать абонента не только по основной телефонной линии, но и на мобильные номера и даже переводить звонок в Skype.
  2. Интерактивное голосовое меню. Настроенный сервис IVR позволит сокращать время работы операторов, сразу направляя клиента к нужному специалисту.
  3. Запись разговоров. Для отслеживания качества обработки обращений вы можете прослушивать записанные разговоры и корректировать.
  4. Возможность обратного звонка. В случае отсутствия связи с оператором клиент может заказать обратный звонок, который система совершит автоматически, как только найдет свободного сотрудника.
  5. Автоинформатор. В режиме ожидания на линии клиент сможет прослушать важную информацию о вашей компании, акциях, скидках или спецпредложениях.

Чтобы узнать, как вашему бизнесу поможет горячая линия, обратитесь в наш колл-центр! Для этого просто оставьте заявку или свяжитесь со специалистом Wilstream по телефону.

Дата публикации:15-12-2014
Задать вопрос
Подключить услугу
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена