Как организовать горячую линию максимально эффективно?
За несколько последних лет горячая линия все чаще используется в качестве инструмента информирования клиентов и получения обратной связи от них. Кто-то своими силами создает целый отдел, призванный отвечать на звонки клиентов, другие отдают телекоммуникационные услуги аутсорсинговому подрядчику. Неважно, какой способ вы выбираете, главное – результат в виде хорошего отношения потребителей к вашей компании, а главное – знание своей целевой аудитории. Ко всему прочему, наличие горячей линии позволит вам отслеживать эффективность различных рекламных источников.
Какие преимущества несет для компании организация горячей линии?
- Телефонный номер удобного формата, звонок на который бесплатен для потребителя.
- Круглосуточная возможность принимать звонки и отвечать на вопросы своих клиентов.
- Оперативность — в лучших колл-центрах время ответа оператора может составлять всего 7 секунд.
- Постоянная связь с любыми регионами, где вы ведете свою деятельность.
- Актуальная информация о потребностях и проблемах целевой аудитории.
- Более высокая эффективность маркетинговых и рекламных активностей.
Что касается технических аспектов, организовать горячую линию нужно на основании ваших целей и задач. Кроме стандартной технической базы в виде многоканального номера горячая линия может включать следующие элементы:
- Система переадресации вызовов. Позволяет переключать абонента не только по основной телефонной линии, но и на мобильные номера и даже переводить звонок в Skype.
- Интерактивное голосовое меню. Настроенный сервис IVR позволит сокращать время работы операторов, сразу направляя клиента к нужному специалисту.
- Запись разговоров. Для отслеживания качества обработки обращений вы можете прослушивать записанные разговоры и корректировать.
- Возможность обратного звонка. В случае отсутствия связи с оператором клиент может заказать обратный звонок, который система совершит автоматически, как только найдет свободного сотрудника.
- Автоинформатор. В режиме ожидания на линии клиент сможет прослушать важную информацию о вашей компании, акциях, скидках или спецпредложениях.
Чтобы узнать, как вашему бизнесу поможет горячая линия, обратитесь в наш колл-центр! Для этого просто оставьте заявку или свяжитесь со специалистом Wilstream по телефону.
Другие статьи
Расскажите нам