Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок
Назад

Обработка заявок клиентов посредством колл-центра

В некоторых компаниях, например, службе такси, сервисе доставки товаров и оказания определенных услуг, а также в период проведения акций поток звонков настолько велик, что обработка заявок клиентов занимает не только телефонные линии, но и большую часть времени сотрудников. В подобных случаях целесообразно обратиться за помощью в сторонний колл-центр.

Благодаря услугам операторов call-центра клиенты компании-заказчика в любое удобное для них время смогут оставить заявку, не тратя время в ожидании момента, когда освободится телефонная линия. В свою очередь, операторы осуществляют систематизацию и обработку заявок клиентов, готовых приобрести предлагаемый продукт, и передают ее заказчику вместе с контактными данными каждого звонившего. Компании остается качественно провести работу с «горячим» клиентом.

Преимущества такого решения очевидны:

  • самостоятельная организация call-центром системы взаимодействия с клиентами;
  • фиксация всех входящих звонков;
  • получение компанией упорядоченной информации о потенциальных покупателях, оставивших заявку либо оформивших заказ;
  • максимально возможное количество дозвонившихся благодаря постоянно доступной многоканальной связи (режим «горячая линия»);
  • свободные рабочие телефонные линии и освобожденные от работы с заявками штатные сотрудники;
  • бесперебойная связь «клиент-оператор» в течение оговоренного графика и периода времени;
  • профессиональная обработка заявок клиентов сотрудниками колл-центра.

Все операторы проходят предварительное обучение, ориентированное на особенности продукта заказчика, поэтому готовы всесторонне информировать клиента в процессе общения. Как результат, количество заявок, принятых в обработку, увеличивается. При этом, заказывая обработку заявок клиентов в формате аутсорсинга с участием call-центра, заказчик оплачивает исключительно время, затраченное на телефонный разговор , что однозначно выгоднее, нежели полноценная оплата труда штатных сотрудников.

Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена