Обработка заявок клиентов посредством колл-центра
В некоторых компаниях, например, службе такси, сервисе доставки товаров и оказания определенных услуг, а также в период проведения акций поток звонков настолько велик, что обработка заявок клиентов занимает не только телефонные линии, но и большую часть времени сотрудников. В подобных случаях целесообразно обратиться за помощью в сторонний колл-центр.
Благодаря услугам операторов call-центра клиенты компании-заказчика в любое удобное для них время смогут оставить заявку, не тратя время в ожидании момента, когда освободится телефонная линия. В свою очередь, операторы осуществляют систематизацию и обработку заявок клиентов, готовых приобрести предлагаемый продукт, и передают ее заказчику вместе с контактными данными каждого звонившего. Компании остается качественно провести работу с «горячим» клиентом.
Преимущества такого решения очевидны:
- самостоятельная организация call-центром системы взаимодействия с клиентами;
- фиксация всех входящих звонков;
- получение компанией упорядоченной информации о потенциальных покупателях, оставивших заявку либо оформивших заказ;
- максимально возможное количество дозвонившихся благодаря постоянно доступной многоканальной связи (режим «горячая линия»);
- свободные рабочие телефонные линии и освобожденные от работы с заявками штатные сотрудники;
- бесперебойная связь «клиент-оператор» в течение оговоренного графика и периода времени;
- профессиональная обработка заявок клиентов сотрудниками колл-центра.
Все операторы проходят предварительное обучение, ориентированное на особенности продукта заказчика, поэтому готовы всесторонне информировать клиента в процессе общения. Как результат, количество заявок, принятых в обработку, увеличивается. При этом, заказывая обработку заявок клиентов в формате аутсорсинга с участием call-центра, заказчик оплачивает исключительно время, затраченное на телефонный разговор , что однозначно выгоднее, нежели полноценная оплата труда штатных сотрудников.
Расскажите нам