Назад
В настоящее время развитие рынка Call-Центров сдерживается рядом факторов, в частности недостаточной информированностью потенциальных потребителей о возможностях применения Call-Центров и определенной инерцией мышления предпринимателей, не желающих менять привычные способы ведения бизнеса.
Развитие аутсорсинга в России сдерживается тем, что малый бизнес пока не пользуется услугами Call-Центров, а крупные компании стремятся создавать собственные центры обслуживания клиентов. Однако, по мнению операторов связи, спрос на аутсорсинг будет расти по мере осознания большинством клиентов нерентабельности организации Call-Центров внутри фирмы, особенно при эпизодическом проведении различных массовых кампаний. В настоящее время основное внимание владельцев центров обслуживания клиентов привлекают российские представительства зарубежных компаний, применяющие прогрессивные формы ведения бизнеса и хорошо знающие, что такое Call-Центр, а также различные СМИ, проводящие массовые опросы или интерактивные игры.
Тем не менее, по мнению аналитиков агентства Datamonitor, к 2005 году в России начнут действовать не менее 460 центров обслуживания клиентов, в которых будут работать порядка 13 000 операторов.
Рынок услуг связи. Перспективы развития
По мнению отечественных и зарубежных специалистов, российский рынок услуг связи (а именно - Call-Центров) находится на начальном этапе своего развития и еще не сформировался.
По мнению отечественных и зарубежных специалистов, российский рынок услуг связи (а именно - Call-Центров) находится на начальном этапе своего развития и еще не сформировался. В наиболее категоричных оценках говорится, что рынок «не развит и сильно фрагментирован». Тем не менее зарубежные эксперты считают, что потенциал его огромен. Оценки, приведенные в таблице, подтверждают высокий потенциал российского рынка, равно как и довольно быстрые темпы его формирования.В настоящее время развитие рынка Call-Центров сдерживается рядом факторов, в частности недостаточной информированностью потенциальных потребителей о возможностях применения Call-Центров и определенной инерцией мышления предпринимателей, не желающих менять привычные способы ведения бизнеса.
Развитие аутсорсинга в России сдерживается тем, что малый бизнес пока не пользуется услугами Call-Центров, а крупные компании стремятся создавать собственные центры обслуживания клиентов. Однако, по мнению операторов связи, спрос на аутсорсинг будет расти по мере осознания большинством клиентов нерентабельности организации Call-Центров внутри фирмы, особенно при эпизодическом проведении различных массовых кампаний. В настоящее время основное внимание владельцев центров обслуживания клиентов привлекают российские представительства зарубежных компаний, применяющие прогрессивные формы ведения бизнеса и хорошо знающие, что такое Call-Центр, а также различные СМИ, проводящие массовые опросы или интерактивные игры.
Тем не менее, по мнению аналитиков агентства Datamonitor, к 2005 году в России начнут действовать не менее 460 центров обслуживания клиентов, в которых будут работать порядка 13 000 операторов.
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Расскажите нам