Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок
Назад

Бельгия - пан-европейский call-центр

Территориальное расположение Бельгии делает ее идеальным вариантом для пан европейского call-центра, однако в настоящее время эту роль играют Нидерланды. Хотя Бельгия и является довольно привлекательной для зарубежных компаний, она имеет несколько отталкивающих характеристик: жесткие законы о труде и корпоративные законы препятствуют притокам инвестиций в бельгийские call-центры, несмотря на выгодные условия в области ценовой политики, предлагаемые правительством. Инвесторы часто предпочитают call-центры соседних стран, обходя вниманием Бельгию.

Территориальное расположение Бельгии делает ее идеальным вариантом для пан европейского call-центра, однако в настоящее время эту роль играют Нидерланды. Хотя Бельгия и является довольно привлекательной для зарубежных компаний, она имеет несколько отталкивающих характеристик: жесткие законы о труде и корпоративные законы препятствуют притокам инвестиций в бельгийские call-центры, несмотря на выгодные условия в области ценовой политики, предлагаемые правительством. Инвесторы часто предпочитают контакт-центры соседних стран, обходя вниманием Бельгию.

Тем не менее, бельгийский рынок call-центров развивается со стремительной скоростью.

В 2001 году в Бельгии действовало 1045 операторских центров. В будущем прогнозируется значительный рост данного рынка. Ожидается, что к 2005 году в Бельгии будут функционировать 2024 call-центра.

Тем не менее, необходимо понимать, что благодаря географическим размерам Бельгии и упоминавшейся выше законодательной системе, рынок call-центров в этой стране достигает своего предела насыщения. В связи с этим прогнозируется снижение темпов развития в основном в сегменте крупных операторских центров.

Малые call-центры будут применяться в социальной сфере, а также в транспортных, телекоммуникационных и туристических компаниях, что позволит на какое-то время сохранить темпы роста доли операторских центров на рынке.

Кроме того, ожидается рост объемов услуг аутсорсинга call-центров, поскольку многие компании придут к осознанию того, что во многих случаях обслуживание клиентов силами профессионалов будет более качественным, чем силами собственной компании.

Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена