Назад
Тем не менее, бельгийский рынок call-центров развивается со стремительной скоростью.
В 2001 году в Бельгии действовало 1045 операторских центров. В будущем прогнозируется значительный рост данного рынка. Ожидается, что к 2005 году в Бельгии будут функционировать 2024 call-центра.
Тем не менее, необходимо понимать, что благодаря географическим размерам Бельгии и упоминавшейся выше законодательной системе, рынок call-центров в этой стране достигает своего предела насыщения. В связи с этим прогнозируется снижение темпов развития в основном в сегменте крупных операторских центров.
Малые call-центры будут применяться в социальной сфере, а также в транспортных, телекоммуникационных и туристических компаниях, что позволит на какое-то время сохранить темпы роста доли операторских центров на рынке.
Кроме того, ожидается рост объемов услуг аутсорсинга call-центров, поскольку многие компании придут к осознанию того, что во многих случаях обслуживание клиентов силами профессионалов будет более качественным, чем силами собственной компании.
Бельгия - пан-европейский call-центр
Территориальное расположение Бельгии делает ее идеальным вариантом для пан европейского call-центра, однако в настоящее время эту роль играют Нидерланды. Хотя Бельгия и является довольно привлекательной для зарубежных компаний, она имеет несколько отталкивающих характеристик: жесткие законы о труде и корпоративные законы препятствуют притокам инвестиций в бельгийские call-центры, несмотря на выгодные условия в области ценовой политики, предлагаемые правительством. Инвесторы часто предпочитают call-центры соседних стран, обходя вниманием Бельгию.
Территориальное расположение Бельгии делает ее идеальным вариантом для пан европейского call-центра, однако в настоящее время эту роль играют Нидерланды. Хотя Бельгия и является довольно привлекательной для зарубежных компаний, она имеет несколько отталкивающих характеристик: жесткие законы о труде и корпоративные законы препятствуют притокам инвестиций в бельгийские call-центры, несмотря на выгодные условия в области ценовой политики, предлагаемые правительством. Инвесторы часто предпочитают контакт-центры соседних стран, обходя вниманием Бельгию.Тем не менее, бельгийский рынок call-центров развивается со стремительной скоростью.
В 2001 году в Бельгии действовало 1045 операторских центров. В будущем прогнозируется значительный рост данного рынка. Ожидается, что к 2005 году в Бельгии будут функционировать 2024 call-центра.
Тем не менее, необходимо понимать, что благодаря географическим размерам Бельгии и упоминавшейся выше законодательной системе, рынок call-центров в этой стране достигает своего предела насыщения. В связи с этим прогнозируется снижение темпов развития в основном в сегменте крупных операторских центров.
Малые call-центры будут применяться в социальной сфере, а также в транспортных, телекоммуникационных и туристических компаниях, что позволит на какое-то время сохранить темпы роста доли операторских центров на рынке.
Кроме того, ожидается рост объемов услуг аутсорсинга call-центров, поскольку многие компании придут к осознанию того, что во многих случаях обслуживание клиентов силами профессионалов будет более качественным, чем силами собственной компании.
Другие статьи
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Расскажите нам