Кому доверить аутсорсинг активных продаж?
Менеджеры компании находят мало клиентов? Товар или услуга не продается или продается в недостаточном объёме? Целевая аудитория не контактирует с вами? Реклама не работает, конкуренты наступают на пятки, доход и прибыль оставляют желать лучшего? Выходом для вас может стать аутсорсинг активных продаж посредством call-центра.
Для начала стоит разобраться, каким образом осуществляется сам процесс. Все операторы контакт-центра проходят обучение, в которое входит ознакомление с продвигаемым продуктом и отработка сценариев ведения телефонного диалога. Одновременно формируется клиентская база с учетом определенных доступных параметров потенциальных потребителей. И только после этого операторы начинают обзвон по телефону, действуя от имени заказчика и по согласованию с ним. Они пытаются вызвать заинтересованность собеседника, сообщая все интересующие его данные о продвигаемом продукте, его ключевых преимуществах, способе его получения и оплаты, а при необходимости – сразу же принимают заказ и передают клиента компании-заказчику.
Что получает заказчик от аутсорсинга активных продаж?
- ощутимое увеличение объемов продаж;
- оперативную передачу менеджерам «горячих» клиентов, готовых в ближайшее время совершить покупку;
- постоянное расширение потенциальной базы клиентов с помощью «холодных звонков»;
- освобождение времени штатных сотрудников, которое может быть использовано с реальной пользой для компании;
- подробную отчетность и статистику, отражающую текущую ситуацию и позволяющую при необходимости скорректировать стратегию деятельности компании.
Расскажите нам