Маркетинговые исследования покупателей с помощью колл-центра
Маркетинговые исследования проводятся специалистами для компаний, нуждающихся в определенной информации с целью более точного ориентирования на потребности клиентов. Одним из наименее затратных способов подобных исследований является телефонный опрос средствами аутсорсингового колл-центра.
Основными приемами маркетинговых исследований покупателей являются опросы и интервьюирование. В результате их комплексного использования заказчик получает достоверную сегментацию рынка, его состояние на текущий момент, возможности, перспективы и тенденции развития в будущем.
Как проходит маркетинговое исследование покупателей? Для начала специалистами, работающими с заказом, составляется и оценивается база входных данных на основании следующих действий:
- собираются общие сведения, которые затем структурируются по сегментам рынка и тщательно анализируются;
- изучается стратегия действий конкурентов на отечественном и зарубежном рынках;
- по наиболее близким к компании-заказчику игрокам проводится более детальный анализ.
Следующий этап маркетингового исследования покупателей заключается в интервьюировании экспертов рынка, получении и изучении информации из публичных источников, определении факторов и аспектов, являющихся значимыми в динамике рынка и его изменениях.
После этого изучается мнение потенциальных потребителей о товаре или услуге, его качестве, стоимости, обслуживании. Для получения этой информации используются методы опросов, проведения интервью, анкетирования.
Последний этап, которым завершается маркетинговое исследование покупателей, заключается в составлении подробного отчета о проведенной работе. В отчете, помимо результатов исследования, указываются прогнозы и рекомендации заказчику.
Подобный анализ позволяет оценить мотивы и установки целевой аудитории, спрогнозировать алгоритм поведения потребителей в определенной ситуации и при конкретных обстоятельствах. Полученные знания, в свою очередь, станут основой для разработки стратегии по расширению рынков и сегмента покупателей, успешного продвижения продукта и обеспечения стабильного спроса на него.
Call-центр Wilstream готов взять на себя комплекс работ по проведению телефонных опросов и анкетирования ваших потенциальных потребителей. На основе предоставленной вами клиентской базы наши операторы осуществят обзвон и, согласно разработанному сценарию, получат информацию от ваших клиентов.
Другие статьи
Расскажите нам