Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок
Назад

Контакт-центры «общественного назначения» за рубежом (часть 2). Наберите 911!

В июне 2005 г. FCC (Американская Федеральная комиссия связи) рекомендовала всем операторам IP-телефонии обеспечить возможность экстренного вызова E911. Данное условие создало для операторов VoIP ряд серьезных проблем.

В июне 2005 г. FCC (Американская Федеральная комиссия связи) рекомендовала всем операторам IP-телефонии обеспечить возможность экстренного вызова E911 и организовать взаимодействие с существующей инфраструктурой E911. К рекомендации прилагалось уведомление, в котором FCC заявляет, что компаниям, которые не соглашаются выполнять данные условия, должны быть запрещены торговая деятельность и подключение новых пользователей в тех регионах, где они не смогли реализовать подключение к службе 911. Согласно требованиям FCC, оператор VoIP должен не просто реализовать набор услуг E911, но и обеспечить определение места, где клиент запросил услугу Е911. Данное условие создало для операторов VoIP ряд серьезных проблем. Более того, в мае 2005 г. FCC приняла решение, по которому операторы VoIP, взаимодействующие с ТфОП, должны обеспечивать соединения с 911 для своих клиентов как одну из базовых услуг. Крайним сроком выполнения этой задачи был назначен IV квартал 2005г.

По правилам FCC операторы VoIP, взаимодействующие с ТфОП, должны:
- доставлять все вызовы 911 на местный центр экстренных спецслужб;
- передавать адрес (номер) вызывающего абонента для возможного обратного вызова и информацию о местоположении этого абонента;
- сообщать своим клиентам об имеющихся возможностях и ограничениях доступа к службе 911.

Правила FCC требуют также, чтобы все вызовы службы 911 маршрутизировались к местным центрам обслуживания вызовов с данными автоматического определения номера вызываемого абонента через инфраструктуру оператора ТфОП. Отдельной проблемой является возможность предоставления провайдерами VoIP информации о местоположении пользователей. По решениям FCC, провайдеры VoIP, доступ к услугам которых может быть организован из разных географических точек, должны обеспечить обновление информации относительно местоположения пользователя. Доступ к услугам операторов VoIP, взаимодействующих с ТфОП, должен быть разрешен только при использовании ими оборудования определения местоположения пользователя.
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена