Настройка автоответчика у каждого оператора связи происходит по собственному алгоритму. Предлагаем вам инструкцию по установке для основных операторов мобильной связи и облачных АТС.
Для сотовых операторов. Данный вид связи подходит индивидуальным предпринимателям и начинающим бизнесменам, которые хотят экономить на телекоммуникациях.
- "Мегафон". Для подключения автоответчика нужно включить его и на телефоне, и в личном кабинете на сайте. Услуга работает только для телефонов IPhone. На сайте выбирайте в личном кабинете раздел "Услуги и опции" – "Все доступные" – "Автоответчик". В телефоне, в программе "Телефон" – "Автоответчик" – "Настроить" – введите пароль – "Готово". Подтвердите правильность пароля и опять нажмите "Готово". Затем нажмите "Настроить" – "Персональное" – "Записать". Проговорите текст и сохраните его, нажав "Готово".
- "Билайн". Функцию автоответчика можно актуализировать с помощью меню "Привет". Вместо гудков ваши абоненты будут слушать подготовленную запись. Учтите, что при ответе на звонок вы оборвете проигрывание приветствия. Максимальная длительность сообщения – 30 секунд. Еще один минус – возможна только запись, загрузить готовый файл нельзя. Актуализация услуги "Привет" выполняется в личном кабинете или после звонка по номеру 0770. Для записи файла наберите номер 0778. У вас будет возможность прослушать результат.
- "Теле2". Для использования автоответчика на сайте нужно подключить опцию "Свой гудок". Для этого отправьте запрос со своим номером телефона, а затем в разделе "Опции" выберите "Загрузить свой гудок". Файл должен быть подготовлен заранее.
- МТС. В личном кабинете подключите услугу "Голосовая почта" – выберите "Управление услугами" – "Звонки". После подключения выберите "Настройки" – "Приветствие" – "Прикрепить файл". Запись должна быть сделана в формате mp3 или wav, иметь объем не более 30 мб и длительность до 60 секунд.
Облачные АТС. Данная технология заменяет традиционную телефонную станцию и позволяет подключаться к АТС через интернет. Звонки совершаются непосредственно в программе, сохраняются в профиле, можно использовать многоканальный номер и собирать статистические данные.
- "Мегафон". В личном кабинете выберите "Номера" – "Включить приветствие" и загрузите автоответчик объемом до 10 мб через кнопку "Файл с компьютера". Формат файла – MP3, OGG и WAV. Для добавления музыки пройдите в раздел "Основные настройки" – "Музыка на удержании".
- "Манго". В личном кабинете выберите "Обработка звонков" – "Голосовое меню" – "Звуковое приветствие" – "Загрузить свой файл". Объем файла – до 20 мб, формат mp3 или wav.
- "Телфин". В личном кабинете выберите "Маршрутизация" – "Схема работы" – "Звонок поступил" – "Загрузить мелодию". Файл в формате wav должен иметь объем до 4 мб.
- МТТ. В личном кабинете выберите "Настойка переадресации" – "На голосовое меню" – "Настройка голосового сообщения" – "Впишите имя файла". И загрузите файл в формате mp3 объемом до 5 мб.
- "Яндекс". В личном кабинете выберите "Общие настройки" – "Приветствия". Загружаемый файл должен быть записан в формате mp3, wma или wav и иметь объем до 50 мб. Файл можно записывать с телефона или добавлять готовый.
- "Зебра". В личном кабинете выберите "Голосовое меню" – "Выбрать сообщение" – "Все аудиофайлы" – "Создать новый" – "Добавление аудиофайла". Выбрать нужный файл затем можно в меню "Все аудиофайлы". Формат wav, объем до 5 мб.
- "Билайн". В личном кабинете укажите номер в формате 909, затем в разделе "Многоканальные номера" выберите "Голосовое меню" – "Создать голосовое меню", настройте режим работы АТС и загрузите файл в формате wav объемом до 2 мб и длительностью до 2 минут. Для включения мелодии абоненту на удержании выберите "Услуги" – "Мелодия вызова".
- "Ростелеком". В личном кабинете выберите "Маршрутизация" – "Голосовые сценарии" – "Добавить сценарий" – и загрузите готовый файл или сделайте запись онлайн.

