Назад
Каковы условия эффективной коммуникации?
Виталий Осинцев, Москва
10.08.2010
Каковы условия эффективной телефонной коммуникации? Как их обеспечить?
Целью коммуникации является адекватный ответ на информационный вопрос, создание мотивации на сотрудничество, формирование и поддержание положительного отношения клиентов к компании. Необходимым условием эффективной телефонной коммуникации являются хорошие навыки установления речевого контакта и активного управления телефонным разговором. Привлечение квалифицированных операторов call центра позволяет обеспечить максимальное использование телефонной коммуникации и увеличить объем продаж.
Похожие вопросы
Какие маркетинговые исследования для ресторана могут быть полезными?
|
22.08.2014 |
Зачем нужна офисная переадресация звонков?
|
22.08.2014 |
Какова стоимость социологического опроса?
|
19.06.2014 |
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Расскажите нам