График работы: пн-пт 9.00 - 18.00 (Москва), 9.00 - 18.00 (Нижний Новгород)
Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.
Как выбрать агентство коммуникаций?

Как выбрать агентство коммуникаций?

Как выбрать агентство коммуникаций? На что обратить внимание при изучении аналогичных компаний?
Лидия Петровна, Москва
29-01-2012
При выборе коммуникационного агентства первостепенное значение имеют опыт работы, профессионализм компании, а также наличие необходимых средств для реализации вашей задачи:  оборудования и программного обеспечения.  Позвонив в коммуникационный центр, вы можете самостоятельно убедиться в профессиональном уровне ее сотрудников. Если вам не пришлось дожидаться ответа оператора и звонок был обработан быстро и грамотно, это говорит в пользу выбора данной компании. Также стоит обратить внимание на условия обслуживания – предпочтительнее выбирать агентство с оплатой за результаты работы, а не по количеству затраченного времени.