Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок
Назад

Информационно-техническая поддержка на базе call-центра

Еременко С., Москва
20.01.2012
Приветствую, подскажите, можно ли организовать информационно-техническую поддержку клиентов на базе вашего колл-центра?
Добрый день! Да, конечно, мы можем реализовать информационную и техническую поддержку ваших пользователей по телефону и другим каналам коммуникаций в короткий срок. Это будет полезным для тех, кто пока не готов делать большие инвестиции в собственную службу поддержки, мы предлагаем различные варианты, включая горячие линии с номером 8 800 (бесплатный по всей России).
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена