Назад
Информационно-техническая поддержка на базе call-центра
Еременко С., Москва
20.01.2012
Приветствую, подскажите, можно ли организовать информационно-техническую поддержку клиентов на базе вашего колл-центра?
Добрый день! Да, конечно, мы можем реализовать информационную и техническую поддержку ваших пользователей по телефону и другим каналам коммуникаций в короткий срок. Это будет полезным для тех, кто пока не готов делать большие инвестиции в собственную службу поддержки, мы предлагаем различные варианты, включая горячие линии с номером 8 800 (бесплатный по всей России).
Похожие вопросы
Каковы преимущества прямой почтовой рассылки?
|
22.08.2014 |
Как делается рассылка смс?
|
26.06.2014 |
Что такое Смарт Лайн?
|
22.08.2014 |
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Расскажите нам