Назад
Крупнейший в Москве и в России call-центр
Российские телекоммуникационные компании ОАО "Арктел" и ООО "Смарт Консалтинг" совместными усилиями создали коммерческий аутсорсинговый операторский центр, который, по мнению их руководства, является крупнейшим в России.
Российские телекоммуникационные компании ОАО "Арктел" и ООО "Смарт Консалтинг" совместными усилиями создали коммерческий аутсорсинговый операторский центр, который, по мнению их руководства, является крупнейшим в России. В основу проекта положено решение фирмы Avaya. Компания "Телеком Дизайн", являющаяся ее авторизованным партнером, осуществила инсталляцию необходимого оборудования, а именно телекоммуникационного сервера Avaya Definity ECS с пакетом операторского центра Call-Center Deluxe. Последний реализует функции интеллектуального распределения и маршрутизации вызовов. Компания также установила систему отчетности Avaya Call Management System (CMS), которая позволяет управляющему персоналу контролировать работу операторского call-центра. Отметим, что мощности созданного центра позволяют обрабатывать до 40 тыс. вызовов в час. На посвященной этому событию пресс-конференции, прошедшей 30 марта с. г., журналисты узнали о том, что идея создания аутсорингового операторского центра возникла в ноябре 2002 г. и была воплощена в жизнь всего за год, к декабрю 2003 г. По словам президента "Смарт Консалтинг" Айдына Оруджева, финансовые вложения в реализацию центра превысили 1 млн долл. Планируется, что к концу текущего года call-центр уже окупит вложенные в него средства. Кстати, на рынке телекоммуникационных услуг данный операторский центр будет позиционироваться под маркой WilStream. Устроители пресс-конференции отметили, что инвестиции в создание собственных операторских центров обычно оказываются "не по карману" небольшим компаниям, и это приводит к увеличению спроса на соответствующие аутсорсинговые услуги. По их мнению, в России эта тенденция проявится особенно сильно.Другие новости
Вилстрим получил лицензию
|
20 / 10 / 10 |
Открытие международного подразделения Wilstream в Баку
|
27 / 10 / 21 |
Аудит клиентского сервиса: как увеличить прибыль компании на 40%
|
09 / 09 / 22 |
СОБИРАЕМ… ЗВОНКИ
|
09 / 11 / 19 |
Контакт-центр Wilstream принял участие в конференции и выставке TECH WEEK 2022
|
16 / 06 / 22 |
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Расскажите нам