Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок
Назад

Кому нужен call-центр

По первоначальному, самому простому определению call-центр – это место, куда поступают или откуда совершаются большие объемы телефонных звонков. Однако современный профессиональный call-центр уже не вписывается в это определение. Теперь call-центр может работать не только с телефонными звонками, но и с электронной почтой, web-страницами и видео изображениями.

По первоначальному, самому простому определению, call-центр – это место, куда поступают или откуда совершаются большие объемы телефонных звонков. Однако современный профессиональный call-центр уже не вписывается в это определение. Теперь call-центр может работать не только с телефонными звонками, но и с электронной почтой, web-страницами и видео изображениями.

Как известно, call-центр может быть либо внутрифирменным, либо аутсорсинговым (от английского outsource – брать извне), т.е. специализирующимся на предоставлении услуг сторонним фирмам. Именно аутсорсинговые call-центры и представляют наибольший интерес для бизнес-сообщества.

Для того чтобы консультировать потребителей по телефону, нужны высококлассные специалисты, хорошо разбирающиеся в товаре, имеющие хорошие навыки общения по телефону — не так просто понять человека и его проблему, не видя все собственными глазами. Только опытный оператор, пройдя предварительно тренинги по товару и узнав его досконально, может эффективно поддерживать коммуникации на самые разнообразные темы.

Одно из важнейших направлений работы call-центров — обратная связь от потребителей посредством организации Горячей Линии. Как правило, для звонка в call-центр у человека должно быть время, достаточное желание или сильное недовольство. В таком случае профессиональный оператор выслушает все претензии, позволит "выпустить пар", причем всегда оставаясь в рамках делового общения.

Call-центр может оказаться полезен небольшим компаниям и людям, только начинающим свой бизнес. Такие услуги как Идеальный Секретарь и Смарт Лайн позволят предпринимателю избежать затрат на аренду и выплату заработных плат. Квалифицированные операторы call-центра примут и обработают звонки клиентов и партнеров, факсы, e-mail сообщения.

Очень велика эффективность использования call-центра как инструмента продаж. Посредством Телефонных Презентаций и Информативного Обзвона можно в короткие сроки и с минимальными затратами организовать продажи практически любых товаров и услуг в сфере B2B.

Таким образом, call-центр может предложить разнообразные решения для самого широкого круга сфер деятельности и размеров предприятий.
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена