Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок
Назад

Сервер телефонных приложений TAS. Прикладной уровень серверов приложений

Сервисная логика TAS обеспечивает базовые сервисы обработки вызовов, включая анализ цифр, маршрутизацию, установление, ожидание и перенаправление вызовов, конференц-связь и т.д.

Архитектура IMS и сигнализация SIP обеспечивают возможность поддержки широкого спектра телефонных и других серверов приложений. Так, разработаны стандарты SIP для сервисов телефонии и сервисов IM. Архитектура IMS поддерживает множество серверов приложений для телефонных сервисов, что незаменимо в работе колл-центра.

Сервер телефонных приложений TAS (Telephony Application Server) принимает и обрабатывает сообщения протокола SIP, а также определяет, каким образом должен быть инициирован исходящий вызов. Сервисная логика TAS обеспечивает базовые сервисы обработки вызовов, включая анализ цифр, маршрутизацию, установление, ожидание и перенаправление вызовов, конференц-связь и т.д.

Помимо этого, TAS обеспечивает сервисную логику для обращения к медиасерверам при необходимости воспроизведения оповещений и сигналов прохождения вызова. Если вызов инициирован или терминирован в ТфОП, сервер TAS обеспечивает сигнализацию SIP к функции MGCF для выдачи команды медиашлюзам на преобразование битов речевого потока TDM (ТфОП) в поток IP RTP и направление его на IP-адрес соответствующего IP-телефона. TAS также обрабатывает триггерные точки вызова IN в соответствии с моделью телефонного вызова.

Прикладной уровень может содержать автономные независимые серверы, предоставляющие дополнительные услуги на любой стадии обслуживания вызова. К таким услугам относятся: набор номера, услуги голосовой почты, автоинформационные услуги IVR, услуги интеллектуальной маршрутизации (VPN, виртуальный номер и т.д.), услуги связи на предоплатной основе или по предо- плаченным сервисным телефонным картам, блокирование входящих и исходящих вызовов.

Также на прикладном уровне могут находиться серверы приложений SIP, не использующие модель телефонного вызова. Такие серверы взаимодействуют с клиентами абонентских устройств для предоставления сервисов присутствия, IM, PTT и т.п.

И, наконец, на этом же уровне находятся еще два сервера приложений, непосредственно отвечающих за предоставление услуг интеллектуальной сети абонентам сети NGN.

по материалам журнала «Технологии и средства связи»
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена