Назад
Сервер телефонных приложений TAS (Telephony Application Server) принимает и обрабатывает сообщения протокола SIP, а также определяет, каким образом должен быть инициирован исходящий вызов. Сервисная логика TAS обеспечивает базовые сервисы обработки вызовов, включая анализ цифр, маршрутизацию, установление, ожидание и перенаправление вызовов, конференц-связь и т.д.
Помимо этого, TAS обеспечивает сервисную логику для обращения к медиасерверам при необходимости воспроизведения оповещений и сигналов прохождения вызова. Если вызов инициирован или терминирован в ТфОП, сервер TAS обеспечивает сигнализацию SIP к функции MGCF для выдачи команды медиашлюзам на преобразование битов речевого потока TDM (ТфОП) в поток IP RTP и направление его на IP-адрес соответствующего IP-телефона. TAS также обрабатывает триггерные точки вызова IN в соответствии с моделью телефонного вызова.
Прикладной уровень может содержать автономные независимые серверы, предоставляющие дополнительные услуги на любой стадии обслуживания вызова. К таким услугам относятся: набор номера, услуги голосовой почты, автоинформационные услуги IVR, услуги интеллектуальной маршрутизации (VPN, виртуальный номер и т.д.), услуги связи на предоплатной основе или по предо- плаченным сервисным телефонным картам, блокирование входящих и исходящих вызовов.
Также на прикладном уровне могут находиться серверы приложений SIP, не использующие модель телефонного вызова. Такие серверы взаимодействуют с клиентами абонентских устройств для предоставления сервисов присутствия, IM, PTT и т.п.
И, наконец, на этом же уровне находятся еще два сервера приложений, непосредственно отвечающих за предоставление услуг интеллектуальной сети абонентам сети NGN.
по материалам журнала «Технологии и средства связи»
Сервер телефонных приложений TAS. Прикладной уровень серверов приложений
Сервисная логика TAS обеспечивает базовые сервисы обработки вызовов, включая анализ цифр, маршрутизацию, установление, ожидание и перенаправление вызовов, конференц-связь и т.д.
Архитектура IMS и сигнализация SIP обеспечивают возможность поддержки широкого спектра телефонных и других серверов приложений. Так, разработаны стандарты SIP для сервисов телефонии и сервисов IM. Архитектура IMS поддерживает множество серверов приложений для телефонных сервисов, что незаменимо в работе колл-центра.Сервер телефонных приложений TAS (Telephony Application Server) принимает и обрабатывает сообщения протокола SIP, а также определяет, каким образом должен быть инициирован исходящий вызов. Сервисная логика TAS обеспечивает базовые сервисы обработки вызовов, включая анализ цифр, маршрутизацию, установление, ожидание и перенаправление вызовов, конференц-связь и т.д.
Помимо этого, TAS обеспечивает сервисную логику для обращения к медиасерверам при необходимости воспроизведения оповещений и сигналов прохождения вызова. Если вызов инициирован или терминирован в ТфОП, сервер TAS обеспечивает сигнализацию SIP к функции MGCF для выдачи команды медиашлюзам на преобразование битов речевого потока TDM (ТфОП) в поток IP RTP и направление его на IP-адрес соответствующего IP-телефона. TAS также обрабатывает триггерные точки вызова IN в соответствии с моделью телефонного вызова.
Прикладной уровень может содержать автономные независимые серверы, предоставляющие дополнительные услуги на любой стадии обслуживания вызова. К таким услугам относятся: набор номера, услуги голосовой почты, автоинформационные услуги IVR, услуги интеллектуальной маршрутизации (VPN, виртуальный номер и т.д.), услуги связи на предоплатной основе или по предо- плаченным сервисным телефонным картам, блокирование входящих и исходящих вызовов.
Также на прикладном уровне могут находиться серверы приложений SIP, не использующие модель телефонного вызова. Такие серверы взаимодействуют с клиентами абонентских устройств для предоставления сервисов присутствия, IM, PTT и т.п.
И, наконец, на этом же уровне находятся еще два сервера приложений, непосредственно отвечающих за предоставление услуг интеллектуальной сети абонентам сети NGN.
по материалам журнала «Технологии и средства связи»
Другие статьи
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Расскажите нам