Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок
Назад

Call-o-Call BX, watchdog и аварии на связи. Программа АРМ Оператора играет свою роль.

Данный вариант построения Contact-центра рассчитан на использование существующей телефонной инфраструктуры.

Данный вариант построения колл-центра рассчитан на использование существующей телефонной инфраструктуры. Комплекс подключается к УАТС с помощью потоков E1. При этом возможны два варианта подключения — "за" УАТС и "перед" УАТС.

Схема построения Call-o-Call BX "за" УАТС:
В этом случае со стороны УАТС требуется двойное количество потоков E1. То есть если Вы хотите, чтобы одновременно обрабатывалось 30 входящих вызовов, то на УАТС Вам понадобится 2 потока E1.

Схема построения Call-o-Call BX "перед" УАТС:
При таком подключении двойной емкости потоков E1 на УАТС не требуется. В то же время благодаря встроенной в Call-o-Call программно-аппаратной опции watchdog, даже при потенциальном аварийном отказе (как аппаратном, так и программном) системы, потоки E1 немедленно автоматически подключаются напрямую в УАТС, и потери телефонной связи не происходит. Поэтому данный вариант подключения более предпочтителен, чем "за" УАТС.

Операторы Call-o-Call BX подключаются к УАТС:
Тип агентских аппаратов — любой поддерживаемый УАТС, как аналоговые, так и цифровые.

Все управление телефонными вызовами, как входящими, так и исходящими, происходит в программе АРМ Оператора на компьютере оператора. Существует возможность использования гарнитур.

Плюсы данной схемы работы:
- Полное сохранение существующей телефонной инфраструктуры (и, соответственно, уже вложенных инвестиций). В случае подключения "перед" УАТС никакого аппаратного изменения УАТС не требуется, а в случае подключения "за" УАТС необходимо установить (или выделить уже существующие) на УАТС соответствующее количество портов E1;
- Поддерживаются любые типы и модели УАТС;
- Так как интеграция с телефонной станцией происходит на уровне потоков E1, не требуется закупка дополнительных дорогостоящих плат CTI для УАТС и соответствующего программирования.

При необходимости конфигурации Call-o-Call MX, BX и VoIP можно комбинировать любым образом, что придает системе еще большую гибкость и универсальность.
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена