Email-рассылка писем: основы результативной коммуникации
Еmail-рассылка писем служит эффективным маркетинговым инструментом, предназначенным для информирования максимального количества ваших потенциальных потребителей. Тематическая ориентированность такой рассылки напрямую связана с поставленными задачами: расширение клиентской базы, информирование об услугах (новых или уже существующих), напоминание о запланированных действиях.
Перечень функций, выполняемых посредством email-рассылки писем, очень обширен и зависит от целей, поставленных вами перед маркетинговой кампанией. Однако неизменными преимуществами такого способа информирования являются удобство и минимальные временные затраты. Привлечение к сотрудничеству колл-центра имеет экономическую целесообразность: осуществление и последующий анализ эффективности рассылки будет проведён компетентными сотрудниками контакт-центра. Это избавит от необходимости делегировать подобные обязанности сотрудникам компании, переключая их внимание с основных дел. Также не потребуется контролировать периодичность и качество выполнения рассылки: это станет зоной ответственности колл-центра.
Email-рассылка – функции и критерии эффективности
По своим функциям и результативности почтовая рассылка писем приравнивается к телефонному звонку, однако рекламное сообщение зачастую действует более убедительно. При условии использования грамотного адресного контента, оно формирует у существующих или потенциальных клиентов положительное восприятие компании, служит мотивационным инструментом, обеспечивает поддержание чувства значимости. Последующий обзвон клиентов будет способствовать усилению эффективности кампании по email-маркетингу.
Правильно организованная почтовая рассылка станет частью обширной рекламной кампании, которая не требует существенных затрат. Оценка её результативности проводится с помощью изучения уровня активности пользователей, анализа влияния на повышение уровня продаж или количества обращений в компанию. Предварительное изучение особенностей целевой аудитории, составление базы адресатов, использование программных инструментов для контроля откликов и прочтения, ведение статистики – непременные условия качественной email-рассылки писем.
Расскажите нам