Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок
Назад

Email-рассылка писем: основы результативной коммуникации

Еmail-рассылка писем служит эффективным маркетинговым инструментом, предназначенным для информирования максимального количества ваших потенциальных потребителей. Тематическая ориентированность такой рассылки напрямую связана с поставленными задачами: расширение клиентской базы, информирование об услугах (новых или уже существующих), напоминание о запланированных действиях.

Перечень функций, выполняемых посредством email-рассылки писем, очень обширен и зависит от целей, поставленных вами перед маркетинговой кампанией. Однако неизменными преимуществами такого способа информирования являются удобство и минимальные временные затраты. Привлечение к сотрудничеству колл-центра имеет экономическую целесообразность: осуществление и последующий анализ эффективности рассылки будет проведён компетентными сотрудниками контакт-центра. Это избавит от необходимости делегировать подобные обязанности сотрудникам компании, переключая их внимание с основных дел. Также не потребуется контролировать периодичность и качество выполнения рассылки: это станет зоной ответственности колл-центра.

Email-рассылка – функции и критерии эффективности

По своим функциям и результативности почтовая рассылка писем приравнивается к телефонному звонку, однако рекламное сообщение зачастую действует более убедительно. При условии использования грамотного адресного контента, оно формирует у существующих или потенциальных клиентов положительное восприятие компании, служит мотивационным инструментом, обеспечивает поддержание чувства значимости. Последующий обзвон клиентов будет способствовать усилению эффективности кампании по email-маркетингу.

Правильно организованная почтовая рассылка станет частью обширной рекламной кампании, которая не требует существенных затрат. Оценка её результативности проводится с помощью изучения уровня активности пользователей, анализа влияния на повышение уровня продаж или количества обращений в компанию. Предварительное изучение особенностей целевой аудитории, составление базы адресатов, использование программных инструментов для контроля откликов и прочтения, ведение статистики – непременные условия качественной email-рассылки писем.

Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена