Особенности реализации адресной почтовой рассылки
Для многих компаний настоящей проблемой является налаживание коммуникации со своими целевыми потребителями. Несмотря на то, что рекламный рынок пестрит разнообразными предложениями по привлечению клиентов, большинство из них могут быть неэффективными либо слишком затратными. В текущих конкурентных условиях большой популярностью пользуются различные формы директ-маркетинга. Еще бы: ведь это один из немногих способов напрямую предложить клиенту свой товар или услугу.
Весьма востребованным инструментом является адресная почтовая рассылка, иными словами, отправка писем с содержанием маркетингового характера вашим клиентам. Она может осуществляться как физическим, так и юридическим лицам. В зависимости от того, ваша это база данных или же её предоставляет компания, осуществляющая рассылку, формируется целевая выборка – люди, которые действительно заинтересованы в ваших товарах и услугах.
Подобная рассылка может послужить цели возврата клиентов: получив ваше письмо, они вспомнят о вашей компании и, если предложение их заинтересует, возобновят сотрудничество. К тому же, посредством директ-мейл проверяется актуальность вашей текущей клиентской базы. Как и другие инструменты директ-маркетинга, адресная почтовая рассылка имеет прямое влияние на увеличение объема продаж.
Преимущества адресной почтовой рассылки:
- Гарантированное личное получение клиентом вашего предложения, и, соответственно, реакция на него.
- Высокая скорость доставки сообщения до адресата.
- Удобный инструмент оповещения клиентов о текущих событиях вашей компании, например, акциях или спецпредложениях.
- Невысокая стоимость: почтовая рассылка не требует больших финансовых вложений, обеспечивая при этом достаточно широкий охват потенциальных клиентов.
- Формирование списка адресатов предполагает включение в него только целевой аудитории, что повышает действенность почтовой рассылки.
Другие статьи
Расскажите нам