Стоимость в месяц от 59 850 руб.
Час работы оператора 275 руб./час
Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд
Рассчитать проектна консультацию
Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.
Часто задаваемые вопросы
-
Для нас будет работать один и тот же оператор или каждый раз разные?
Оператор закрепляется и постоянно работает на вашем проекте. Мы также готовим резервного сотрудника, который может заменить основного оператора в случае его болезни или отпуска. Так вы получаете стабильный и комфортный сервис.
-
Почему работа такого оператора стоит фактически в 2 раза дешевле, чем обычного выделенного оператора?
Оператор за полцены работает на двух проектах со средней загрузкой. Благодаря этому он хорошо ориентируется в каждой задаче и способен решать сложные вопросы. Такой подход удобен с точки зрения сохранения бюджета и высокого качества обслуживания.
-
Кому подходит такой тип оператора?
Такой тип оператора идеальное решение для компаний с небольшим количеством обращений.
Но при этом необходим глубокий уровень знаний, индивидуальный подход к клиентам,
Среди наших клиентов этой услугой пользуются интернет-магазины, производители товаров, салоны красоты, онлайн-школы, медицинские центры и другие. -
Как мы можем быть уверены, что операторы работают хорошо?
Вы можете лично протестировать работу операторов ещё до начала работ.
Перед этим оператор проходит обязательное внутреннее обучение и аттестацию. Этот процесс занимает стандартно не менее 5 рабочих дней.
Кроме того, вам доступен удобный личный кабинет со статистикой и записями разговоров.
И, конечно, установленные KPI отражают качество работы оператора. -
Какие работы может совершать такой оператор?
Вы можете делегировать оператору разные задачи, например: обработку звонков и текстовых сообщений, прием и подтверждение заказов, техническую и сервисную поддержку, консультации по продуктам, привлечение клиентов, проведение опросов и возврат клиентов.
-
Чем этот оператор лучше сотрудника в штате?
Обращаясь за выполнением работ в КЦ, помимо самого сотрудника вы получаете полный спектр услуг: создание скрипта и базы знаний, внесение изменений в сценарий, обучение сотрудника, ежедневный контроль и анализ его работы.
Таким образом, вы пользуетесь готовым решением и экономите на поиске кадров, их содержании в штате и получаете удобные современные IT-решения. Кроме того, вам не нужно оплачивать полную ставку сотрудника при его средней загрузке. -
Как мы можем контролировать работу операторов?
Вы получаете удобные отчёты с важными для вас данными: SL, время и длительность звонка, статус и тематика обращения, KPI и записи разговоров.
Мы предоставляем доступ в личный кабинет, чтобы вся информация была всегда у вас под рукой.
Кроме того, наши штатные специалисты контроля качества ежедневно анализируют и оценивают работу операторов.
Вас заинтересовать
Расскажите нам