Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок

Стоимость в месяц от 59 850 руб.


Час работы оператора 275 руб./час

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Рассчитать проект
Как мы решаем задачу
Полностью готовим проект: создаем скрипты и базу знаний, подключаем телефонию и текстовые каналы, проводим тщательное обучение и аттестацию
Ежедневно контролируем все процессы и KPI: оцениваем работу оператора и проводим работу над улучшениями
Предоставляем удобный личный кабинет. И все данные всегда у вас под рукой
Используем современные удобные IT-решения, и вам не придется вкладываться в их покупку
Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Заявка успешно отправлена
Получайте больше возможностей
Сохраняйте до 50% бюджета
ежемесячно и сделайте сервис вашим преимуществом
Делегируйте выделенному оператору разные задачи:
оператор обработает до 50 обращений в день, сформирует детальный отчет и выполнит установленные KPI
Расширяйте график обслуживания и легко управляйте масштабами.
Вы можете выбрать любой график от 9 часов в день до круглосуточной работы
Улучшайте показатели продаж
и лояльности клиентов
Распределяйте время и ресурсы
для глобальных задач бизнеса. Важные рабочие процессы мы берем на себя
Кейсы
Keys
Клиент – интернет-магазин
товаров для детей
  • За 1 й год работы обработано более 18 000 обращений по телефону, в чатах, мессенджерах, соцсетях
  • На 7 % увеличился объём продаж по итогам первого месяца
  • 98 % количество обработанных обращений
  • 90/10 – SL
  • 12/7 график работы линии поддержки
  • 78 % вопросов решены с первого обращения.
  • 94% клиентов оценили уровень сервиса (CSAT) на «5»
Keys
Клиент – компания-разработчик, специализирующейся на информационных технологиях
  • >30 000 диалогов в год обрабатываем настоящий момент
  • 4 минуты - Average Handling Time
  • 24/7 график работы линии техподдержки
  • На 60% снизилась нагрузка на тех специалистов Заказчика
  • 91% диалогов оценены клиентами на отлично

Часто задаваемые вопросы

  • Для нас будет работать один и тот же оператор или каждый раз разные?

  • Почему работа такого оператора стоит фактически в 2 раза дешевле, чем обычного выделенного оператора?

  • Кому подходит такой тип оператора?

  • Как мы можем быть уверены, что операторы работают хорошо?

  • Какие работы может совершать такой оператор?

  • Чем этот оператор лучше сотрудника в штате?

  • Как мы можем контролировать работу операторов?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Активные продажи

Что такое активные продажи? Они предполагают предложение клиентам товаров и услуг вашей компании.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Повышение лояльности клиентов

Поиск новых клиентов — важный шаг на пути развития компании, но не стоит с головой бросаться в разнообразие способов их привлечения. В условиях постоянных изменений особое значение приобретают меры по повышению лояльности клиентов.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Исследование целевой аудитории

Анализ целевой аудитории проводится уже на этапе маркетинговых исследований — в целях выяснения предпочтений людей, на которых будет ориентирована рекламная акция.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Информационная поддержка

Оперативное предоставление информации об услугах и товарах — один из наиболее важных факторов повышения лояльности клиента.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
Благодарим контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу по телефонной презентации нашего продукта...
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг О.А.Пысина, Бренд-директор
Мы благодарим нашего партнера Wilstream за решения в области телемаркетинга!
Кюне + Нагель
Кюне + Нагель
АО "Уилстрим" является партнером Кюне + Нагель в области исходящего телемаркетинга с начала ...
Банк Уралсиб
Банк Уралсиб
Уралсиб — один из ведущих банков в России...
Детур
Детур Халил Коркмаз, генеральный директор туристической компании DETUR Vasco по России и странам СНГ
Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25%...
Эксперткон
Эксперткон
Обратились в компанию Вилстрим за услугами колл-центра...
«Альпари»
«Альпари»
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе.
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги
ОАО «РЖД» имеет особое стратегическое значение для России.
J'son & Partners Consulting
J'son & Partners Consulting С. Водянова, Генеральный директор
Выражаем благодарность колл-центру Wilstream за продуктивное сотрудничество!
VISPO
VISPO
Хотим выразить свою благодарность колл-центру Wilstream. Благодаря их слаженной работе мы получили отличные результаты...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена