Назад
Подразделение в Баку — первое международное представительство компании и важный этап в расширении бизнеса вне российского рынка. Новый call-центр будет предоставлять услуги как для российских клиентов, так и для локальных проектов в Азербайджане и странах СНГ. Выходя на новый рынок, WILSTREAM хочет предоставить возможность местному бизнесу передать рутинные операционные задачи на аутсорc, что в свою очередь освободит время клиента для новых стратегических целей и еще более амбициозного роста.
Сегодня новое подразделение в Баку предлагает услуги виртуального reception, обработку лидов, телемаркетинг, горячие линии, маркетинговые исследования, дополнительную омниканальную обработку запросов через мессенджеры и социальные сети, аудит коммуникации бизнеса и многое другое.
Новая площадка в отдельном здании WILSTREAM оснащена современным оборудованием, собственными независимыми серверами и работает на базе коммуникационной платформы Oktell.
На этапе открытия call-центр в Баку вмещает в себя 70 операторских мест и собирает команду из 200 операторов. Своей особенно важной задачей WILSTREAM также видит привлечение локальных креативных профессионалов и создание привлекательной рабочей среды для молодой аудитории в регионе. “Мы очень рады этому новому этапу в истории компании — у нас получилось собрать яркую, сильную локальную команду в Баку, и мы полностью готовы реализовывать сложные и интересные проекты”, - поделилась своими эмоциями Генеральный директор WILSTREAM Юлия Нарницкая.
Открытие международного подразделения Wilstream в Баку
В конце сентября 2021 года лидирующий российский аутсорсинговый колл-центр открыл новый локальный офис в Азербайджане.Подразделение в Баку — первое международное представительство компании и важный этап в расширении бизнеса вне российского рынка. Новый call-центр будет предоставлять услуги как для российских клиентов, так и для локальных проектов в Азербайджане и странах СНГ. Выходя на новый рынок, WILSTREAM хочет предоставить возможность местному бизнесу передать рутинные операционные задачи на аутсорc, что в свою очередь освободит время клиента для новых стратегических целей и еще более амбициозного роста.
Сегодня новое подразделение в Баку предлагает услуги виртуального reception, обработку лидов, телемаркетинг, горячие линии, маркетинговые исследования, дополнительную омниканальную обработку запросов через мессенджеры и социальные сети, аудит коммуникации бизнеса и многое другое.
Новая площадка в отдельном здании WILSTREAM оснащена современным оборудованием, собственными независимыми серверами и работает на базе коммуникационной платформы Oktell.
На этапе открытия call-центр в Баку вмещает в себя 70 операторских мест и собирает команду из 200 операторов. Своей особенно важной задачей WILSTREAM также видит привлечение локальных креативных профессионалов и создание привлекательной рабочей среды для молодой аудитории в регионе. “Мы очень рады этому новому этапу в истории компании — у нас получилось собрать яркую, сильную локальную команду в Баку, и мы полностью готовы реализовывать сложные и интересные проекты”, - поделилась своими эмоциями Генеральный директор WILSTREAM Юлия Нарницкая.
Другие новости
РАТ и Вилстрим договорились о сотрудничестве
|
07 / 07 / 21 |
Вилстрим получил лицензию
|
20 / 10 / 10 |
"Арктел" и "Смарт Консалтинг" готовят совместный продукт - "Арктел Call Center"
|
07 / 07 / 21 |
B2B: эффективные телефонные продажи
|
02 / 08 / 20 |
Вилстрим входит в пятерку лидеров аутсорсинговых колл-центров.
|
14 / 10 / 11 |
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Расскажите нам