Яндекс.Метрика
Назад

Call-центры в Польше

Рынок call-центров Польши характеризуется высокими темпами развития и, по прогнозам, через пять лет станет ключевым в Восточной Европе. Это самый большой рынок в этом регионе и один из наиболее успешных в странах с переходной экономикой.

Рынок call-центров Польши характеризуется высокими темпами развития и, по прогнозам, через пять лет станет ключевым в Восточной Европе. Это самый большой рынок в этом регионе и один из наиболее успешных в странах с переходной экономикой.

Курс польского правительства на поддержку рыночной экномики привлек на рынок большое число иностранных компаний.

В 2001 году в Польше насчитывалось 349 call-центров. Ожидается, что уже к 2007 году в Польше будут функционировать 613 операторских центров.

Аутсорсинг и телекоммуникации являются определяющими сферами деятельности на рынке call-центров, и именно с ним связываются дальнейшие перспективы развития. В настоящее время на польском рынке доминируют иностранные компании, однако в дальнейшем ожидается увеличение доли присутствия отечественных фирм.

Развитие банковской сферы потребует использование ресурсов call-центров, что также будет способствовать увеличению рынка.
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку