Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок
Назад

Основные преимущества call-центров

В идеале call-центры должны находиться в постоянном контакте с самыми лояльными, самыми недовольными и самыми перспективными клиентами.

Главная функция call-центра – помочь наладить персональный контакт с потребителем. Это не только центр обработки телефонных звонков, куда могут обратиться клиенты компании и оставить информацию по предлагаемому компанией товару, но это часть работы с потребителями, где эксперты должны уметь выяснить истинные причины отношения потребителей к выпускаемому продукту. Перед операторами стоит цель определить, что люди хотят получить от продукта, как они используют его, что они думают о нем.

Возможность организации очереди и работы с вызовами в очереди является одним из принципиальных преимуществ call-центра перед приемом звонков по многоканальным номерам. Дело в том, что если все каналы многоканального номера заняты, компания все равно теряет часть звонков и, что еще опаснее, нет возможности узнать, сколько абонентов было потеряно.

Call-центр позволяет избежать такой ситуации и предоставляет ряд возможностей по работе с вызовами, находящимися в очереди. Каждое обращение клиента в call-центр регистрируется и заносится в специальную базу данных. Кроме того, оператор имеет доступ к истории отношений с данным клиентом (по данному обращению и шире). На компьютере оператора установлена специальная программная оболочка на каждого заказчика, под каждый проект. Это мини-программа о структуре наполнения информацией базы данных заказчика. Кроме программной оболочки, в распоряжении оператора существует сценарий работы с абонентом (клиентом заказчика). Сценарий пишется заказчиком самостоятельно или формируется менеджерами call-центра. Сюда входит форма приветствия, все возможные вопросы и ответы, которые могут возникнуть в беседе с абонентом, а также моделирование управления конфликтными ситуациями. Таким образом, клиенты получают быстрый, профессиональный и персонализированный отклик на каждое обращение.

В идеале call-центры должны находиться в постоянном контакте с самыми лояльными, самыми недовольными и самыми перспективными клиентами. На деле больше всего call-центров, работа которых направлена на количественную обработку телефонных звонков. Это сужает возможность качественного анализа собственного продукта компании или предоставляемых услуг.

по материалам Интернет-журнала "Реальный бизнес"
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена