Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок
Назад

Законодательство о «телефонной связи». Требования российских законодателей к построению сети междугородней и международной телефонной связи.

Законодательство не только играет определяющую роль во всех сферах жизнедеятельности и жизнеобеспечения. Оно способно определять «поведенческую» политику отдельных участников рыночных отношений. Закон не обошел своим вниманием и телефонных операторов.

В 2006 году вступили в действие новые правовые нормы, касающиеся правил работ на рынке телекоммуникационных услуг. Иными словами, законодательство, регулирующее деятельность call центра. Кроме того, в некоторые нормативные акты были внесены существенные изменения и дополнения. Попробуем выяснить, какие нововведения ждут операторов связи и как меняются условия и тарифы работы в сфере российских коммуникаций (call центров).

Введены в действие:

1. Правила государственного регулирования цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования, а также перечень услуг присоединения и услуг по пропуску трафика, оказываемых операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования, цены на которые подлежат государственному регулированию (постановление Правительства РФ от 19.11.2005 № 627).

До 1 января 2008 года в цену на услуги местного, а также зонового инициирования вызова, направленного на установление внутризонового, междугородного или международного телефонного соединения включается цена компенсационной надбавки. Размер надбавки устанавливает Федеральная служба по тарифам. Государственное регулирование цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере связи по согласованию с Федеральной службой по тарифам. Предусмотрены порядок и сроки направления оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, предложений в Федеральную службу по надзору в сфере связи об установлении предельных цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика.

2. Правила оказания услуг подвижной связи (постановление Правительства РФ от 25.05.2005 № 328 (в ред. от 30.06.2005). Данные правила регулируют отношения между абонентом, пользующимся услугами подвижной связи, и оператором при оказании услуг подвижной радиосвязи, услуг подвижной радиотелефонной связи, и (или) услуг подвижной спутниковой радиосвязи в сети связи общего пользования. Правила предусматривают порядок и условия заключения договора об оказании услуг связи, его исполнения, форму и порядок расчетов за оказанные услуги подвижной связи, порядок и условия приостановления, изменения и расторжения договора.

3. Требования к построению телефонной сети связи общего пользования и Требования к порядку пропуска трафика (приказы Мининформсвязи от 08.08.2005 № 97 и 98).

Приказом № 97 утверждены требования к построению сети междугородной и международной телефонной связи, сети фиксированной зоновой телефонной связи и сетей подвижной связи, сети подвижной спутниковой радиосвязи и сети местной телефонной связи. Предусмотрен порядок определения мест размещения узлов связи, точек присоединения в зависимости от вида услуг. Приказом № 98 определены требования к порядку пропуска трафика при оказании услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи, подвижной радиосвязи, подвижной радиотелефонной связи, подвижной спутниковой радиосвязи, а также требования к порядку пропуска трафика при оказании услуг по пропуску трафика.

4. Порядок взаимодействия сетей фиксированной телефонной связи и сети связи общего пользования для целей обеспечения права абонентов и (или) пользователей этих сетей на выбор оператора связи, оказывающего услуги междугородной и международной телефонной связи при автоматическом способе установления телефонного соединения (приказ Мининформсвязи РФ от 01.12.2005 № 135)

Приказ закрепляет порядок реализации права абонентов и (или) пользователей сетей фиксированной телефонной связи на выбор оператора, оказывающего услуги междугородной и международной телефонной связи при автоматическом способе установления телефонного соединения. Приказом утверждены План набора номера при предварительном выборе абонентом оператора. Взаимодействие сетей связи осуществляется с использованием кода выбора оператора, оказывающего услуги междугородной и международной телефонной связи. Код выбора включается в План набора номера как двузначный префикс, а набирается после префикса выхода на сеть междугородной и международной связи.

5. Требования к построению, управлению, нумерации, организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования, условиям взаимодействия, эксплуатации сети связи при оказании универсальных услуг связи (приказ Мининформсвязи РФ от 06.12.2005 № 137, вступивший в силу 30.12.2005).

Приказом утверждаются требования к построению, нумерации, организационно-техническому обеспечению функционирования, условиям взаимодействия, эксплуатации сети связи при оказании не только универсальных услуг телефонной связи с использованием таксофонов, но и универсальных услуг связи по передаче данных и предоставлению доступа к сети Интернет с использованием пунктов коллективного доступа.

6. Порядок рассмотрения обращений операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи (приказ Мининформсвязи РФ от 10.11.2005 № 127).

Данный нормативный акт принят в целях реализации ст. 19 Закона и п. 5.3 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 318. На Россвязьнадзор и его территориальные органы возложена задача рассматривать обращения операторов по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов, принимать по ним решения и выдавать предписания в соответствии с федеральным законом.
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена