График работы: пн-пт 9.00 - 18.00 (Москва), 9.00 - 18.00 (Нижний Новгород)
Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.
Системы пакетной коммутации IPCC. Программные продукты для Contact Center.

Системы пакетной коммутации IPCC. Программные продукты для Contact Center.

10-10-2006
Интеграция систем на базе пакетной коммутации с информационными системами предприятия достаточно проста благодаря изначальной ориентированности решений на базе IP на открытые стандарты и протоколы. Они могут быть установлены в любом месте и не зависят от операторов, агентов или от поставщиков услуг связи call-центра. Ни одна из сторон не привязана к телефонным окончаниям, и физически пользователи могут находиться везде, где есть канал IP. Более того, подключение не зависит от канала связи, он может быть телефонным, синхронным, frame relay, xDSL, ATM и т. д. — лишь бы по нему передавались пакеты IP. FRAME RELAY - это протокол передачи данных для глобальных сетей. Frame Relay поддерживает статистическое мультиплексирование многочисленных логических соединений по единственному физическому каналу. Собственно телефонный трафик можно получать посредством VoIP от любого оператора, а не только по телефонным транкам, при помощи которых ЦОВ подключаются к традиционному оператору. Управление работой IPCC, изменение и добавление его функциональности осуществляются через привычные и понятные интерфейсы, экранные формы и визуальные средства. Простота организации удаленных рабочих мест и масштабирование системы не зависят от наличия телефонных линий и портов в телефонной станции. Такие решения позволяют использовать принципиально новую бизнес-модель — труд надомных операторов.

Как подчеркивает Игорь Масленников, генеральный директор компании CTI, типичный контакт-центр сегодня — это часть прежде всего информационной, а не телефонной системы предприятия. В категории IP-решений, изначально выпускавшихся с ориентацией на эти технологии, наиболее известны разработки Cisco Systems, Genesys Communications Laboratories и FrontRange Solutions (объединившейся осенью 2004 г. с компанией Caya Communications). На сходных принципах строит свои системы для организации контакт-центров Infra Telesystems. В дополнение к стандартному функционалу Cisco IPCC компания CTI предлагает набор собственных программных продуктов IPSoft Contact Center. Системы IPCC появились и в перечне выпускаемых решений практически всех традиционных производителей телефонных станций. Решения производителей оборудования поддерживают в первую очередь внутренние протоколы передачи голоса. Разработчики программных продуктов ЦОВ создают свои решения на базе открытых стандартов.
Задать вопрос
Подключить услугу
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена