Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок
Назад

Входящий телемаркетинг — сущность и задачи

Телемаркетинг — это технология активных продаж по телефону. Обычно это понятие ассоциируется у потребителей с вежливыми менеджерами, которые с помощью телефонной связи предлагают различные товары и услуги. Но это лишь одна из сторон телефонного маркетинга.

Мало кто задумывается над тем фактом, что различные службы поддержки клиентов, горячие линии, телефонные консультации и прочие подобные сервисы — это элементы так называемого входящего телемаркетинга.

Активная техподдержка — солидность компании, удобство пользователей

Допустим, клиент уже приобретал что-нибудь из ассортимента вашей продукции или заказывал услугу. Но если у него возникла какая-то проблема, что ему делать? Ехать через полгорода в сервисный центр? Искать информацию по своей проблеме в интернете? Вовсе нет, ведь можно задать свой вопрос специалистам, просто набрав телефонный номер. В этом и заключается польза входящего телемаркетинга для бизнеса — постоянная коммуникация с существующими клиентами.

Функции входящего телемаркетинга:

  1. Техподдержка потребителей продукции — ответы на любые вопросы по её эксплуатации, помощь в решении проблем.
  2. Консультации по продуктам. Это отдельный элемент входящего телемаркетинга. Он дает потенциальным покупателям возможность получить исчерпывающую информацию об интересующих их товарах и услугах.
  3. Продажа. После получения консультации потребитель может захотеть повторно приобрести продукцию, и, как правило, договориться о сделке можно сразу же.
  4. Реклама. Операторы могут информировать о новых товарах компании, а также сообщать о различных скидках, акциях или спецпредложениях.
  5. Приём заказов. Часто компании предоставляют клиентам возможность заказа по телефону. Для этого обычно существует специальный отдел call-центра, который занимается только обработкой подобных заявок.

Технология входящего телемаркетинга давно уже стала характерной чертой крупного бизнеса, и вот почему:

  • Повышается лояльность существующих потребителей.
  • Привлекаются новые клиенты, причем позитивно настроенные.
  • Предоставляется дополнительная возможность реализации продукции.
  • Это отличный метод сбора новой информации о потребителях, что дает возможность корректировать маркетинговую стратегию.

Любая большая компания в наши дни пользуется услугами входящего телемаркетинга. Далеко за примером ходить не нужно, каждый, наверное, хоть раз звонил в службу поддержки своего мобильного оператора. Можно с уверенностью утверждать, что за входящим телемаркетингом большое будущее.

Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена