Телемаркетинг в call-центре — аутсорсинг или собственный отдел?
Любая крупная компания заинтересована в том, чтобы «прокачать» продажи своего товара до максимума. Тем не менее, совершенно очевидно, что успешно реализовать свою продукцию только с помощью обычного магазина практически невозможно. Как люди узнают о вашем магазине? Реклама не всегда может помочь, ведь никогда нельзя быть на 100% уверенным, что она дойдет до целевой аудитории.
Гораздо проще и удобнее продавать, напрямую связываясь с потребителями с помощью телефона. Активные прямые продажи с помощью телефонных звонков уже достаточно давно зарекомендовали себя, как эффективный способ коммуникации с потребителями, называемый телемаркетингом.
Call-центр — центральное звено телемаркетинга
Однако для успешной реализации такого проекта бизнесмену нужно думать об аренде помещения, окладах работникам, закупке оборудования и т.д. В общем, проблем немало. Но на деле все не так страшно. Достаточно воспользоваться услугами профессионального аутсорсингового call-центра, который под вашим чутким руководством очень быстро начнет успешно продавать.
Существует два возможных направления деятельности любого call-центра, это:
- Исходящий телемаркетинг. Менеджеры совершают большое количество исходящих звонков потенциальным покупателям, целью которых являются непосредственно продажи, а также опросы и анкетирование.
- Входящий телемаркетинг. Операторы принимают входящие звонки, отвечают на технические вопросы, консультируют, обрабатывают заказы на покупку, проводят акции.
Влияние обеих областей телефонного маркетинга не только на продажи, но и на развитие компании сложно недооценить. Исходящий телемаркетинг способствует реализации товара, сбору информации и формированию клиентской базы. «Горячая линия» обеспечивает рост лояльности к продавцу у потребителей, что является гарантией того, что клиенты не «утекут» к конкурентам.
Организация call-центра
Если вы все же решили, что для решения ваших задач нужно организовать собственный контакт-центр, мы дадим вам несколько советов. Вот вещи, необходимые в первую очередь:
- Офис, в котором будет располагаться отдел телемаркетинга.
- Операторы, которых необходимо обучить основам ведения переговоров.
- Оборудование, подключенное к телефонной линии.
- Программное обеспечение, дающее возможность оптимизировать работу сотрудников.
- Сценарий ведения переговоров с потребителями. Данный документ используется для обучения сотрудников колл-центра, он должен отражать все потенциальные нюансы общения с людьми по телефону.
Если все требования удовлетворены, call-центр готов к работе. Но еще раз упомянем о том, что бизнесмен совершенно не обязан делать все это сам. Гораздо проще обратиться в профессиональный аутсорсинговый колл-центр и уже завтра начать пользоваться всеми преимуществами телемаркетинга. Поверьте, это гораздо удобнее и выгоднее!
Другие статьи
Расскажите нам