Назад
1. Ни один рекламный звонок не будет потерян. По статистике компании теряют в среднем четверть звонков поступающих по рекламе и даже не догадываются об этом. Суть проблемы call-центров в том, что звонки поступают неравномерно и в пиковый час может прийти половина от всех звонков за сутки. Потенциальные клиенты по двадцать раз пытаются дозвониться, попадая на «занято», у многих попросту не хватает терпения – они уходят в компанию-конкурент, а те, кто дозвонился, встречают отнюдь не дружелюбный ответ секретаря, уже сходящего с ума от объема работы. В России почему-то о таких проблемах даже не задумываются. Результат – каждый четвертый звонок уходит конкуренту, или вообще никуда! Таким образом, обеспечивая всегда свободные линии, call -центры увеличивают объемы продаж своих клиентов на 25%!
2. Подробная статистика по каждому звонку. Теперь будет известно все! Сколько человек звонит в компанию, по какой рекламе поступает звонок, сколько вообще пришло звонков по рекламе, а сколько – повторных звонков. Специально под требования заказчика, у позвонивших узнается абсолютно любая необходимая информация – пол, возраст, социально-демографические параметры, в общем, все, что необходимо знать заказчику о своих клиентах. Вся собранная информация передается в виде отчетов и графиков с той периодичностью, которая будет требоваться. Теперь маркетинговые решения будут приниматься не по наитию, а основываясь на точных данных!
3. Существенная экономия средств. Услуги call-центра гораздо дешевле офисного секретаря. Обычно 200 долларов в месяц более чем хватает на полноценное обслуживание компании call-центром. По статистике, обслуживание одного звонка в среднем обходится в 20 центов, и каждый может посчитать, во что ему обойдутся услуги call-центра, умножив количество своих входящих звонков на 20 центов. Совершенно очевидно, это будет несравнимо меньше, чем тратится на зарплату секретарей, оплату телефонии, аренду рабочего места и прочие затраты!
4. Принципиально иной уровень обслуживания клиентов. Во время поступления звонка, на мониторе оператора автоматически всплывает окно со всей историей обращений данного клиента, последний же чувствует внимание и личный подход к его персоне. Важный аспект - прием жалоб и рекламаций. Все операторы постоянно проходят специальные тренинги, и поэтому, в отличие от уставших секретарей, общаются даже с разгневанными клиентами в крайне корректной форме. Клиент должен чувствовать заботу, иначе он уйдет к тем, кто хоть и возьмет с него на пару процентов больше, но зато окутает вниманием и пониманием!
5. Производительность сотрудников компании значительно увеличится. Воспользовавшись услугами call-центра, заказчик избавляет своих сотрудников от нудной необходимости отвечать на рутинные однотипные звонки. Таким образом, достигается существенное увеличение производительности труда сотрудников! Наконец, и в нашей стране у предпринимателей и руководителей компаний появилась возможность воспользоваться всеми преимуществами современных технологий. Открытие крупнейшего call-центра России - WilStream , построенного по образцу многофункциональных американских контакт-центров, шанс для каждой компании заработать сэкономив!
КОНЕЦ ЭПОХИ ДИНОЗАВРОВ
КОНЕЦ ЭПОХИ ДИНОЗАВРОВ Америка. Наши дни. Господин из Нью-Йорка набирает номер магазина, находящегося через улицу от его дома. Соединение происходит через секунду. За последние 10 лет наш герой уже успел забыть, что такое сигнал «занято». Приятный голос говорит «Билли Боб, добрый день!
КОНЕЦ ЭПОХИ ДИНОЗАВРОВ Америка. Наши дни. Господин из Нью-Йорка набирает номер магазина, находящегося через улицу от его дома. Соединение происходит через секунду. За последние 10 лет наш герой уже успел забыть, что такое сигнал «занято». Приятный голос говорит «Билли Боб, добрый день! Магазин «У Толстого Джо» слушает». Далее идет обычная беседа, клиент узнает об ассортименте, ценах, наличии товаров и т.д. Вся хитрость в том, что собеседник нашего героя находится не в магазине напротив, а в call-центре в горах Канады. Та же ситуация произойдет, куда бы он ни позвонил – будь то банк, прачечная или автосалон. Сам же клиент даже не подозревает о том, что он всю жизнь общается не с представителями компаний, а с операторами call-центров. Call-центр – это высокотехнологичная телекоммуникационная компания, оборудованная для профессионального приема и обработки входящих звонков. Более 80% западных компаний передали свои звонки на аутсорсинг в call-центры . Какие же преимущества и выгоды делают call-центры столь привлекательными для своих клиентов?1. Ни один рекламный звонок не будет потерян. По статистике компании теряют в среднем четверть звонков поступающих по рекламе и даже не догадываются об этом. Суть проблемы call-центров в том, что звонки поступают неравномерно и в пиковый час может прийти половина от всех звонков за сутки. Потенциальные клиенты по двадцать раз пытаются дозвониться, попадая на «занято», у многих попросту не хватает терпения – они уходят в компанию-конкурент, а те, кто дозвонился, встречают отнюдь не дружелюбный ответ секретаря, уже сходящего с ума от объема работы. В России почему-то о таких проблемах даже не задумываются. Результат – каждый четвертый звонок уходит конкуренту, или вообще никуда! Таким образом, обеспечивая всегда свободные линии, call -центры увеличивают объемы продаж своих клиентов на 25%!
2. Подробная статистика по каждому звонку. Теперь будет известно все! Сколько человек звонит в компанию, по какой рекламе поступает звонок, сколько вообще пришло звонков по рекламе, а сколько – повторных звонков. Специально под требования заказчика, у позвонивших узнается абсолютно любая необходимая информация – пол, возраст, социально-демографические параметры, в общем, все, что необходимо знать заказчику о своих клиентах. Вся собранная информация передается в виде отчетов и графиков с той периодичностью, которая будет требоваться. Теперь маркетинговые решения будут приниматься не по наитию, а основываясь на точных данных!
3. Существенная экономия средств. Услуги call-центра гораздо дешевле офисного секретаря. Обычно 200 долларов в месяц более чем хватает на полноценное обслуживание компании call-центром. По статистике, обслуживание одного звонка в среднем обходится в 20 центов, и каждый может посчитать, во что ему обойдутся услуги call-центра, умножив количество своих входящих звонков на 20 центов. Совершенно очевидно, это будет несравнимо меньше, чем тратится на зарплату секретарей, оплату телефонии, аренду рабочего места и прочие затраты!
4. Принципиально иной уровень обслуживания клиентов. Во время поступления звонка, на мониторе оператора автоматически всплывает окно со всей историей обращений данного клиента, последний же чувствует внимание и личный подход к его персоне. Важный аспект - прием жалоб и рекламаций. Все операторы постоянно проходят специальные тренинги, и поэтому, в отличие от уставших секретарей, общаются даже с разгневанными клиентами в крайне корректной форме. Клиент должен чувствовать заботу, иначе он уйдет к тем, кто хоть и возьмет с него на пару процентов больше, но зато окутает вниманием и пониманием!
5. Производительность сотрудников компании значительно увеличится. Воспользовавшись услугами call-центра, заказчик избавляет своих сотрудников от нудной необходимости отвечать на рутинные однотипные звонки. Таким образом, достигается существенное увеличение производительности труда сотрудников! Наконец, и в нашей стране у предпринимателей и руководителей компаний появилась возможность воспользоваться всеми преимуществами современных технологий. Открытие крупнейшего call-центра России - WilStream , построенного по образцу многофункциональных американских контакт-центров, шанс для каждой компании заработать сэкономив!
Другие новости
Wilstream принимает участие в конференции «Маркетплейсы».
|
26 / 09 / 22 |
Вилстрим улучшает качество услуг
|
07 / 07 / 21 |
Колл-центр Wilstream делится опытом на портале New Retail
|
02 / 09 / 22 |
РЕВОЛЮЦИЯ ПРИБЫЛИ
|
21 / 05 / 21 |
Аудит клиентского сервиса: как увеличить прибыль компании на 40%
|
09 / 09 / 22 |
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Расскажите нам