Яндекс.Метрика

+7 (495) 196-65-12 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок
Назад

Телеком шагнул вперед. FMCG отстает.

При нынешнем уровне развития индустрии в реализации СRM-программ активно участвуют практически все подразделения компании, причем не только коммерческие.

Для использования CRM-систем в отрасли call-центров сегодня характерны следующие особенности. Во-первых, это «комплексный» характер воздействия на клиента.

При нынешнем уровне развития индустрии в реализации СRM-программ активно участвуют практически все подразделения компании, причем не только коммерческие – маркетинг, управление каналами сбыта, сервис, но и сервисные. Это отличает телеком от большинства других индустрий, где реализация CRM-программ сводится к работе одного-двух подразделений (продажи, сервис).

Во-вторых, телекоммуникационная компания располагает колоссальным объемом информации о клиенте, ставшим результатом длительного интерактивного взаимодействия.

Наконец, если речь идет о сотовых операторах, то для них характерно использование специальных эффективных форм прямых маркетинговых коммуникаций (SMS, USSD и т. д.).

Именно эта специфика, а также общая «зрелость» рынка (игроки которого вынуждены фокусироваться не только на новых подключениях, но и на удержании действующих абонентов) и определили уровень развития CRM в телекоме. Поэтому «телекомовские» специалисты несколько дальше продвинулись в реализации CRM-программ, чем их коллеги в других сервисных компаниях, например, игроки сектора FMCG, так называемых «фаст муверы», реализующие товары с высокой оборачиваемостью, в том числе и при помощи операций телемаркетинга. Тогда как известно, что решения, реализуемые для FMCG, всегда были самыми передовыми.

по материалам журнала "Connect! Мир связи"
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена