Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок
Назад

Виртуальная АТС

Задача номер один при обустройстве любого офиса – организация телефонной связи и интернета, без которых невозможно выполнение сотрудниками своих обязанностей. Рынок телефонии предлагает привычные аналоговые АТС, а также облачные – технологии, который работают в виртуальном пространстве.

Организация виртуальной АТС

Облачная АТС предполагает использование интернета для организации телефонии, например, с помощью протокола SIP, обеспечивающего работу IP-телефонии. Услуги такой АТС для пользователей неотличимы от привычного функционала аналоговых станций, а основное отличие заключается в том, что виртуальная АТС для офиса располагается на сервере, или в так называемом "облаке". Подключение к станции происходит с помощью специального оборудования или программного обеспечения (например, API), а для соединения используется локальная сеть компании или смартфоны пользователей.

Для запуска виртуальной АТС требуется:

  • выбрать необходимый сервис;
  • приобрести оборудование или установить программное обеспечение;
  • определить телефонные номера для подключения;
  • настроить связь между номерами и АТС;
  • выбрать и установить схему переадресации звонков.

Сегодня многие предприниматели предпочитают купить виртуальную АТС для бизнеса, используя все ее преимущества и удобство пользования по сравнению с аналоговыми станциями.

Возможности виртуальных АТС

Функции виртуальной АТС ничем не отличаются от аналоговой станции, но при этом для ее работы не требуется специальное оборудование и оснащение, а потому цена запуска такой АТС в работу намного ниже. Виртуальная ip АТС может обслуживать офис, расположенный как в Москве, так и в любой точке мира, без связи с его физическим адресом. Основные возможности облачных АТС:

  • оперативное начало работы – для запуска АТС требуются минимальные подготовительные работы по наладке оборудования и оснащения;
  • работа в любой точке мира – вы можете обеспечить офис или кол-центр телефонией, где бы они не располагались;
  • детальная статистика – использование интернета детализирует все параметры совершаемых и принятых звонков, в том числе дату их выполнения, длительность разговора, время ожидания клиента на линии, контактные номера телефонов, имена сотрудников, принимающих звонок;
  • кол-трекинг – данный функционал отслеживает все звонки и помогает собирать данные для статистической отчетности. С его помощью можно установить каналы, по которым приходят клиенты, качество работы различных подразделений компании и другие параметры деятельности предприятия.

Как работает виртуальная АТС

Принцип работы виртуальной телефонии заключается в следующем:

  • Клиент звонит в компанию.
  • Виртуальная АТС принимает звонок, обрабатывает его и направляет на один из номеров компании согласно схеме переадресации, которую устанавливает владелец.
  • Для клиента включается голосовое меню, если оно имеется. Следуя его подсказкам, клиент набирает нужную цифру на клавиатуре и попадает в нужный отдел.
  • Если у АТС имеется функция "умной" очереди, то звонок направляется к первому свободному устройству согласно цепочке. Это позволяет обрабатывать все поступающие звонки.

В настройках виртуальной АТС прописывается схема переадресации, по которой звонки перенаправляются к нужным абонентам. Таких схем может быть множество, они нужны для эффективной работы с большим количеством обращений, а также для качественного взаимодействия с клиентами. В случае проблем с интернетом задействуются мобильные или стационарные "страховочные" номера, которые не позволят пропустить ни одного звонка.

Преимущества виртуальных АТС

Телефония через интернет настолько удобна и выгодна, что сегодня вытесняет аналоговую связь. Среди ее преимуществ:

  • возможность быстро и экономно обеспечить предприятие связью;
  • использование многоканального номера, на который всегда может дозвониться клиент;
  • стоимость оплаты звонков рассчитывается по базовым тарифам телефонной связи без абонентской платы;
  • экономия на установке АТС, которая намного дешевле в случае виртуальной телефонии;
  • возможность объединить статистические данные о звонках виртуальной АТС с системами аналитики, программами 1С, CRM;
  • надежная защита разговоров от прослушивания;
  • гибкие настройки параметров работы АТС в зависимости от графика предприятия, выходных дней и других факторов

Тарифы виртуальных АТС позволяют бизнесу экономить на организации рабочих процессов и одновременно обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов.

Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена