Грамотное сокращение издержек для любого производства означает создание более выгодных условий ведения деятельности. Аутсорсинг некоторых функций производства как раз и позволяет уменьшить расходы, переложив выполнение определенного объема работ на стороннюю организацию. Работа кол-центра находится в числе таких функций. Найдя профессионального аутсорсера, можно с его помощью организовать работу контактного центра с минимальными затратами. При этом собственно кол-центр открывать не придется – аутсорсер предоставляет команду обученных операторов, а также все необходимое для выполнения работы.
Чем выгоден аутсорсинг операторов call-центра?
Данная услуга позволяет:
- экономить на наборе в штат нового персонала для обеспечения клиентов телефонной связью с компанией;
- в несколько раз быстрее обслуживать потенциальных клиентов благодаря использованию многоканального телефона и операторов;
- разгрузить телефонные линии компании;
- оперативно отвечать на запросы клиентов, не вынуждая их ждать;
- повысить качество обслуживания заказчиков и более полно удовлетворять их потребности.
Аутсорсинг персонала колл-центра возможен в любой сфере деятельности – для предприятий оптовой и розничной торговли, такси, рекламных компаний, индивидуальных предпринимателей и других.
Цена аутсорсинга персонала колл-центра включает полный цикл работ:
- прием входящих вызовов;
- сбор статистических данных;
- обслуживание клиентов согласно заранее прописанному сценарию;
- рассылку сообщений информационного и рекламного характера.
Пакет услуг формируется в соответствии с потребностями заказчика и может быть в любой момент дополнен необходимыми работами. Средний список обязанностей оператора кол-центра включает в себя:
- осуществление продаж в телефонном режиме;
- консультирование клиентов относительно товаров и услуг, акционных предложений компании;
- обработка входящих звонков;
- фиксация заказов и оформление их в системе.
Операторы кол-центра – это люди, прошедшие строгий отбор и специальное обучение. Они стрессоустойчивы, знакомы с технологиями продаж, умеют работать с возражениями, имеют четкую, хорошо поставленную речь и правильную дикцию. Благодаря образованию и опыту работы они эффективнее осуществляют коммуникацию с клиентом, чем менеджеры или другие сотрудники, для которых телефонное общение является одной из обязанностей.

Преимущества операторов кол-центра:
- Высокая информированность о скидках, услугах, товарах, акциях предприятия, умение быстро поделиться этими знаниями с клиентом.
- Умение в сжатые сроки изучать новые сегменты рынка для профессионального консультирования потребителей.
- Опыт быстрого донесения коммерческого предложения компании ее потенциальным клиентам.
- Опыт в проведении опросов клиентов для повышения качества предлагаемых товаров и услуг.
Стоимость аутсорсинга персонала контактного центра зависит от нескольких факторов, среди которых – число операторов, режим их работы, а также объем предоставляемых услуг.