Облачные технологии широко внедряются в работу современных call-центров. Особенность организации рабочего процесса заключается в эффективном и бесперебойном функционировании сервиса. Облачный контактный центр имеет еще больше возможностей, ведь настройка может производиться дистанционно, без присутствия технических специалистов. Но возможность удаленного обслуживания – это далеко не единственное преимущество. Рассмотрим подробнее.
Облачная технология (cloud technology - англ.) основана на распределении обработки многочисленных данных. Полная автоматизация процессов позволяет добиться большей продуктивности, снизить влияние человеческого фактора, хранить большие объемы информации, объединять их со сторонними сервисами и синхронизировать с различным программным обеспечением. Call-центр с внедренной облачной технологией – это максимальное быстродействие, упорядоченное хранение информации в любом объеме, автоматизация основных процессов, возможность удаленного обслуживания. Грамотная настройка позволяет получить максимально высокие результаты работы, а систематизация процессов ведет к увеличению прибыли, повышению лояльности клиентов и партнеров к бренду, росту клиентской базы.
Среди очевидных преимуществ облачного call-центра стоит выделить следующие:
- бесперебойную работу всех систем;
- обеспечение клиентской поддержки в режиме 24/7;
- синхронизацию сервисов, систем и технологий;
- комплексное резервное копирование;
- надежность хранения данных;
- возможность использования многочисленных каналов связи.
Важная особенность облачного контактного центра – бесперебойное подключение к высокоскоростным Интернет-каналам.

Готовые решения
Современный call-центр с внедренными облачными технологиями позволяет оперативно решать самые сложные задачи с комплексным подходом. Сервисы, работу которых можно оптимизировать данным путем – это:
- справочно-информационные службы;
- телемаркетинговые компании;
- сервис автоинформирования через систему голосового меню;
- удаленное управление персоналом и тому подобные службы.
Облачные технологии позволяют не только оперативно принимать звонки и сообщения, но и обрабатывать мультимедийные данные, проводить исследования в области маркетинга с привлечением многочисленных каналов связи.
Использование Cloud Technology целесообразно для крупных компаний, а также для небольших фирм, специализирующихся на онлайн-торговле, служб такси, банков, страховых компаний, а также предприятий, оказывающих разного рода услуги. Данная технология успешно решает задачи хранения и синхронизации данных, удаленного управления, контроля над основными процессами.