Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок
Назад

Облачный колл-центр

Облачные технологии широко внедряются в работу современных call-центров. Особенность организации рабочего процесса заключается в эффективном и бесперебойном функционировании сервиса. Облачный контактный центр имеет еще больше возможностей, ведь настройка может производиться дистанционно, без присутствия технических специалистов. Но возможность удаленного обслуживания – это далеко не единственное преимущество. Рассмотрим подробнее.

Облачная технология (cloud technology - англ.) основана на распределении обработки многочисленных данных. Полная автоматизация процессов позволяет добиться большей продуктивности, снизить влияние человеческого фактора, хранить большие объемы информации, объединять их со сторонними сервисами и синхронизировать с различным программным обеспечением. Call-центр с внедренной облачной технологией – это максимальное быстродействие, упорядоченное хранение информации в любом объеме, автоматизация основных процессов, возможность удаленного обслуживания. Грамотная настройка позволяет получить максимально высокие результаты работы, а систематизация процессов ведет к увеличению прибыли, повышению лояльности клиентов и партнеров к бренду, росту клиентской базы.

Среди очевидных преимуществ облачного call-центра стоит выделить следующие:

  • бесперебойную работу всех систем;
  • обеспечение клиентской поддержки в режиме 24/7;
  • синхронизацию сервисов, систем и технологий;
  • комплексное резервное копирование;
  • надежность хранения данных;
  • возможность использования многочисленных каналов связи.

Важная особенность облачного контактного центра – бесперебойное подключение к высокоскоростным Интернет-каналам.

Готовые решения

Современный call-центр с внедренными облачными технологиями позволяет оперативно решать самые сложные задачи с комплексным подходом. Сервисы, работу которых можно оптимизировать данным путем – это:

  • справочно-информационные службы;
  • телемаркетинговые компании;
  • сервис автоинформирования через систему голосового меню;
  • удаленное управление персоналом и тому подобные службы.

Облачные технологии позволяют не только оперативно принимать звонки и сообщения, но и обрабатывать мультимедийные данные, проводить исследования в области маркетинга с привлечением многочисленных каналов связи.

Использование Cloud Technology целесообразно для крупных компаний, а также для небольших фирм, специализирующихся на онлайн-торговле, служб такси, банков, страховых компаний, а также предприятий, оказывающих разного рода услуги. Данная технология успешно решает задачи хранения и синхронизации данных, удаленного управления, контроля над основными процессами.

Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена