Аутсорсинг звонков – экономически выгодная услуга, которой пользуются предприятия для организации коммуникаций с клиентом. Привлекая надежные компании для выполнения функций контактного центра, предприятия экономят на заработной плате и покупке дорогостоящего оборудования и при этом обеспечивают профессиональное обслуживание своих покупателей или заказчиков услуг на высоком уровне.
Преимущества аутсорсинга звонков:
- возможность совершать обзвоны целевой аудитории;
- прием и обработка входящих звонков;
- экономия на создании технической инфраструктуры, рабочих мест, содержании персонала.
Любой call-центр обеспечивает поддержку коммуникаций с клиентами и тем самым позволяет сэкономить на дорогостоящих и не всегда оправдывающих себя рекламных компаниях. Отдать на аутсорс контактный центр выгодно как для крупных предприятий, так и для начинающих индивидуальных предпринимателей.
Услуги, которые оказывает кол-центр на условиях аутсорса:
- Организация виртуального офиса.
- Оформление заказов.
- Консультирование клиентов.
- Рассылка сообщений.
- Обеспечение работы многоканальной линии связи.
- Телемаркетинг.
- Проведение анкетирования клиентов, сбор статистических данных.
- Услуга "тайный покупатель".
Выбор услуг кол-центра формируется по желанию клиента и может быть в любой момент изменен или расширен.
Преимущества аутсорсинга звонков:
- клиенты всегда могут дозвониться на предприятие;
- операторы, принимающие звонки, всегда вежливы, компетентны и готовы помочь;
- ни одна проблема клиента не остается без рассмотрения;
- компания улучшает свою репутацию благодаря высокому уровню коммуникаций с клиентами.
Если звонки кол-центра принимают сторонние операторы, то штатные сотрудники могут более эффективно расходовать свое рабочее время, не отвлекаясь на выполнение шаблонных, рутинных действий, связанных с коммуникацией с клиентом. Это улучшает качество работы предприятия в целом, создает благоприятные условия для его развития и процветания.
