Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок
Назад

Аутсорсинг звонков в колл-центре

Аутсорсинг звонков – экономически выгодная услуга, которой пользуются предприятия для организации коммуникаций с клиентом. Привлекая надежные компании для выполнения функций контактного центра, предприятия экономят на заработной плате и покупке дорогостоящего оборудования и при этом обеспечивают профессиональное обслуживание своих покупателей или заказчиков услуг на высоком уровне.

Преимущества аутсорсинга звонков:

  • возможность совершать обзвоны целевой аудитории;
  • прием и обработка входящих звонков;
  • экономия на создании технической инфраструктуры, рабочих мест, содержании персонала.

Любой call-центр обеспечивает поддержку коммуникаций с клиентами и тем самым позволяет сэкономить на дорогостоящих и не всегда оправдывающих себя рекламных компаниях. Отдать на аутсорс контактный центр выгодно как для крупных предприятий, так и для начинающих индивидуальных предпринимателей.

Услуги, которые оказывает кол-центр на условиях аутсорса:

  • Организация виртуального офиса.
  • Оформление заказов.
  • Консультирование клиентов.
  • Рассылка сообщений.
  • Обеспечение работы многоканальной линии связи.
  • Телемаркетинг.
  • Проведение анкетирования клиентов, сбор статистических данных.
  • Услуга "тайный покупатель".

Выбор услуг кол-центра формируется по желанию клиента и может быть в любой момент изменен или расширен.

Преимущества аутсорсинга звонков:

  • клиенты всегда могут дозвониться на предприятие;
  • операторы, принимающие звонки, всегда вежливы, компетентны и готовы помочь;
  • ни одна проблема клиента не остается без рассмотрения;
  • компания улучшает свою репутацию благодаря высокому уровню коммуникаций с клиентами.

Если звонки кол-центра принимают сторонние операторы, то штатные сотрудники могут более эффективно расходовать свое рабочее время, не отвлекаясь на выполнение шаблонных, рутинных действий, связанных с коммуникацией с клиентом. Это улучшает качество работы предприятия в целом, создает благоприятные условия для его развития и процветания.

Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена