Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.
Cоздание голосового приветствия онлайн

Cоздание голосового приветствия онлайн

Голосовое приветствие онлайн – это сообщение, которое получает клиент, позвонивший в компанию. Оно включается сразу после соединения и для новых клиентов во многом формирует первое впечатление, полученное от бизнеса. Задача голосового приветствия – расположить клиента, удержать его внимание до момента связи с сотрудником.

Как создать голосовое приветствие онлайн? С помощью виртуальной АТС — это легко осуществить самостоятельно, но важно учитывать основные принципы:

  • Информативность. Клиент должен понять, что сейчас получит ответы на свои вопросы.
  • Имиджевость. Текст сообщения должен формировать положительный имидж компании для клиента и вызывать доверие.

Приветствие, которое слышит позвонивший клиент, отличается от голосового меню тем, что предполагает только один вариант развития событий. Его содержание значительно зависит от особенностей бизнеса и режима работы предприятия.

Основные варианты голосового приветствия:

  • Текст длиной не более 3-4 предложений длительностью до 7 секунд.
  • Запись для рабочего времени должна приветствовать клиента и информировать его о том, в какую компанию он позвонил. Уместно упомянуть о важности звонка для компании.
  • В нерабочие часы голосовое приветствие информирует клиента о часах работы компании и предлагает связь с дежурным сотрудником. Может быть дополнено предложением принять факс или голосовое сообщение.

Стандартные варианты приветствий можно и нужно делать более "живыми", оригинальными, чтобы они запоминались звонящим и вызывали положительные эмоции. Возможно, стоит воспользоваться услугами профессионального диктора или привлечь к записи сотрудника с хорошо поставленным голосом. Хороший эффект дает запись, сделанная от имени директора компании. На создание голосового приветствия может понадобиться не одна и не две попытки. Работая над записью, учтите советы специалистов:

  • составляйте текст из коротких слов;
  • избегайте рекламных текстов;
  • приветствие должно иметь смысл, исключайте лишние слова;
  • не стремитесь похвалить клиента или себя, это отталкивает;
  • записывайте файл в тихом помещении, где отсутствуют посторонние шумы;
  • проговаривайте текст, улыбаясь, это сделает запись более позитивной;
  • сделайте несколько вариантов записи для каждого режима работы.

Качественная запись ivr онлайн позволит получить наиболее подходящее приветствие, которое будет формировать у клиентов положительное восприятие вашей компании.

Возврат к списку