Горячая линия представляет собой услугу обработки всех поступающих звонков. Это возможно благодаря многоканальной АТС, которую обслуживает большое число операторов. В таких условиях даже при очень высокой загрузке линии время ожидания для абонентов минимально.
Работа горячей линии происходит по следующей схеме:
- заказчик выбирает номер линии – виртуальный или 8-800;
- операторы принимают поступающие звонки;
- общение с клиентом выполняется в соответствии с заранее подготовленным сценарием;
- информация о ходе беседы заносится в отчетную форму.
Сценарий разговора, а также задачи операторов можно изменить в любое время, что позволяет эффективно распорядиться работой горячей линии. Опытный персонал – залог успеха реализации проекта, поэтому важно выбирать надежные компании для организации такой работы.