Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок
Назад

Что такое горячая линия

Горячая линия представляет собой услугу обработки всех поступающих звонков. Это возможно благодаря многоканальной АТС, которую обслуживает большое число операторов. В таких условиях даже при очень высокой загрузке линии время ожидания для абонентов минимально.

Работа горячей линии происходит по следующей схеме:

  • заказчик выбирает номер линии – виртуальный или 8-800;
  • операторы принимают поступающие звонки;
  • общение с клиентом выполняется в соответствии с заранее подготовленным сценарием;
  • информация о ходе беседы заносится в отчетную форму.

Сценарий разговора, а также задачи операторов можно изменить в любое время, что позволяет эффективно распорядиться работой горячей линии. Опытный персонал – залог успеха реализации проекта, поэтому важно выбирать надежные компании для организации такой работы.

Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена