Голосовое приветствие для АТС

Голосовое приветствие для АТС

Хотите подобрать подходящее голосовое приветствие для АТС? Хороший текст позитивно воспринимается клиентами, запоминается, побуждает продолжать сотрудничество. Вот примеры различных текстов, которые могут быть полезны.

Для медицинских центров

  • Добрый день. Вы позвонили в медицинский центр "Здоро-Во". Наши доктора ежедневно ведут прием и всегда готовы помочь вам. Для записи к доктору вы можете воспользоваться формой обратной связи на сайте или остаться на линии – оператор свяжется с вами быстрее, чем через минуту.
  • Здравствуйте. Клиника "Ситимед" желает вам здоровья! Приглашаем вас на профилактические осмотры в нашу клинику. Это займет всего три часа и позволит вовремя предупредить развитие болезней. Для записи на профосмотр или к любому специалисту оставайтесь на линии, мы подберем удобный день и время визита.
  • Сеть медицинских центров "Альфа" приветствует вас. Мы готовы записать вас на прием к специалисту в удобное время. Выбирайте ближайший центр "Альфа", время и день визита. Будем рады помочь вам почувствовать себя лучше.

Для автосалонов

  • Добрый день. Вы позвонили в компанию "4 колеса". У нас действует акционное предложение для покупателей автомобилей "Хонда". Загляните в наш автосалон в вашем городе, чтобы получить больше информации. Подробнее об акциях можно также прочитать на нашем сайте – 4 колеса точка ру. Ждем вас каждый день с 9 утра до 19 вечера.
  • Вас приветствует автосалон "Шкода". Каждый наш клиент заслуживает лучшего. Приходите по адресу: пр. Центральный, 58, чтобы убедиться в этом. Мы работаем без выходных, с 9.00 до 20.00.
  • Здравствуйте. Разрешите предложить вам самый широкий выбор легковых автомобилей от автосалона "Премиум". В нашем автосалоне представлено более 40 моделей в различных ценовых диапазонах. Мы предлагаем рассрочку, лизинг, покупку в кредит, а также обмен вашей старой машины на новую. Получите персональное предложение от наших менеджеров и совершите выгодную покупку!

Приветствие для АТС – это форма общения с клиентом, которая должна настраивать на сотрудничество и предоставлять основную необходимую информацию. Составляя голосовое сообщение для АТС, ориентируйтесь на позитивные шаблоны и включайте в него актуальные данные о работе компании, ее акциях, предложениях, скидках.

Возврат к списку