Хотите подобрать подходящее голосовое приветствие для АТС? Хороший текст позитивно воспринимается клиентами, запоминается, побуждает продолжать сотрудничество. Вот примеры различных текстов, которые могут быть полезны.
Для медицинских центров
- Добрый день. Вы позвонили в медицинский центр "Здоро-Во". Наши доктора ежедневно ведут прием и всегда готовы помочь вам. Для записи к доктору вы можете воспользоваться формой обратной связи на сайте или остаться на линии – оператор свяжется с вами быстрее, чем через минуту.
- Здравствуйте. Клиника "Ситимед" желает вам здоровья! Приглашаем вас на профилактические осмотры в нашу клинику. Это займет всего три часа и позволит вовремя предупредить развитие болезней. Для записи на профосмотр или к любому специалисту оставайтесь на линии, мы подберем удобный день и время визита.
- Сеть медицинских центров "Альфа" приветствует вас. Мы готовы записать вас на прием к специалисту в удобное время. Выбирайте ближайший центр "Альфа", время и день визита. Будем рады помочь вам почувствовать себя лучше.
Для автосалонов
- Добрый день. Вы позвонили в компанию "4 колеса". У нас действует акционное предложение для покупателей автомобилей "Хонда". Загляните в наш автосалон в вашем городе, чтобы получить больше информации. Подробнее об акциях можно также прочитать на нашем сайте – 4 колеса точка ру. Ждем вас каждый день с 9 утра до 19 вечера.
- Вас приветствует автосалон "Шкода". Каждый наш клиент заслуживает лучшего. Приходите по адресу: пр. Центральный, 58, чтобы убедиться в этом. Мы работаем без выходных, с 9.00 до 20.00.
- Здравствуйте. Разрешите предложить вам самый широкий выбор легковых автомобилей от автосалона "Премиум". В нашем автосалоне представлено более 40 моделей в различных ценовых диапазонах. Мы предлагаем рассрочку, лизинг, покупку в кредит, а также обмен вашей старой машины на новую. Получите персональное предложение от наших менеджеров и совершите выгодную покупку!

Приветствие для АТС – это форма общения с клиентом, которая должна настраивать на сотрудничество и предоставлять основную необходимую информацию. Составляя голосовое сообщение для АТС, ориентируйтесь на позитивные шаблоны и включайте в него актуальные данные о работе компании, ее акциях, предложениях, скидках.