Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.
Обязанности оператора кол-центра

Обязанности оператора кол-центра

Вакансия оператора кол-центра встречается на рынке труда довольно часто. Специфика работы состоит в предоставлении информации потенциальным и существующим клиентам, консультационной поддержке, помощи в подборе товаров и услуг, а также оперативном поиске необходимой информации и донесении ее в доступном для абонента виде.

Основные требования к соискателю на должность оператора call-центра определяются работодателем. Работа в контактном центре любой компании требует владения определенного рода информацией, т. е. компетенции. Если работа предполагается в банке, то сотрудник должен владеть информацией по основным сервисам, уметь проработать и решить проблему обратившегося клиента. Объем и характер данных различается в зависимости от направления деятельности компании. В общем, среди главных требований к соискателю на должность оператора в контакт центр является:

  • коммуникабельность;
  • доброжелательность;
  • стрессоустойчивость;
  • хорошее владение навыками работы на компьютере;
  • грамотная речь и отличная дикция.

Также приветствуется владение иностранными языками.

Если говорить о том, чем занимается оператор call-центра, то его должностные обязанности, как правило, такие:

  • обработка входящих звонков и сообщений (в т.ч.в онлайн чатах);
  • регистрация обращений в системе;
  • предоставление консультаций относительно товаров и услуг, представленных компанией;
  • обработка заказов;
  • контроль выполнения заявок;
  • подготовка и сдача отчетов.

Это не полный чек-лист обязанностей специалиста. Должностная инструкция оператора колл-центра может быть значительно расширена и требовать определенных навыков и знаний, связанных с расширением клиентской базы путем привлечения новых клиентов, проведением опросов и анкетирования, сбором информации. Но стоит помнить, что в любой службе поддержки особое внимание уделяется работе оператора при взаимодействии с клиентами, поскольку именно эти специалисты являются «лицом» фирмы. Именно они завоевывают лояльность существующих клиентов и привлекают новых.

Важным требованием к соискателю является усидчивость. Специалист контактного центра занят однообразной и монотонной работой, поэтому активным личностям и творческим натурам она не подходит. Те, у кого хорошо развиты навыки деловой коммуникации, кто знаком с психологией, имеет хорошие навыки работы на компьютере и способен уловить и обработать внушительный объем информации, владеет иностранными языками, могут рассчитывать на достойную оплату труда и карьерный рост.

На онлайн-биржах сейчас большое количество вакансий на должность оператора call-центра. Для того чтобы успешно пройти собеседование и стажировку и быть зачисленным штат, предварительно можно пройти специальные курсы, предлагаемые различными профильными центрами. Как правило, они стоят недорого и проводятся во многих даже небольших городах. Многие компании проводят обучение самостоятельно, подробно рассказывают, что делают операторы контактного центра конкретно их предприятия, и по результатам учебы отбирают сотрудников.

Возврат к списку