Голосовые рассылки – возможность быстро охватить потенциальную аудиторию, донеся до нее суть вашего предложения в коротком сообщении. С помощью голосовых рассылок можно:
- обзвонить клиентов и предложить им воспользоваться акцией;
- провести соцопрос;
- выполнить обзвон "холодной" базы клиентов, сэкономив тем самым время менеджера;
- узнать мнение клиентов о качестве товара, услуги.
Чем хороши голосовые рассылки? Вот их основные преимущества:
- используют облачный сервис;
- имеют десятки шаблонов;
- дешево стоят;
- выполняются роботом;
- обрабатывают значения выполненных клиентом нажатий на клавиши;
- тарифицируются посекундно.
Сервис голосовых рассылок упростит создание сообщения. Взаимодействие с таким сервисом осуществляется по следующему сценарию:
- Регистрация в сервисе.
- Создание рассылки.
- Загрузка базы данных клиентов.
- Запуск рассылки по базе.