Клиенты любой компании ценят внимание к их обращению. В нерабочее время автоответчик может заменить сотрудника и сообщить основную информацию о компании позвонившему клиенту. Текст голосового сообщения звучит каждый раз, как происходит соединение. Примеры классических текстов:
- Благодарим вас за звонок в компанию "ХХХ". Часы работы компании – с 9.00 до 19.00 с понедельника по пятницу. Перезвоните нам в рабочее время, будем рады помочь.
- Уважаемые клиенты, офис компании "ХХХ" не будет работать с 30 декабря по 2 января. Вы можете связаться с нами 3 января. Желаем счастливого нового года!
- Добрый день. Вы позвонили в компанию "ХХХ". В настоящее время мы не можем ответить на ваш звонок, так как компания не работает в выходные дни. Перезвоните нам в любой рабочий день. Ждем вашего звонка с 8.00 до 18.00 с понедельника по субботу включительно.
- Здравствуйте. Офис компании "ХХХ" закрыт на майские праздники. Вы можете оформить запрос в личном кабинете на нашем сайте или отправить письмо на электронную почту. Мы свяжемся с вами в первый рабочий день, 4 мая.

Наряду с классическими текстами положительную реакцию клиентов вызывают нестандартные голосовые сообщения. Вот несколько примеров таких сообщений:
- "Добрый день. Мы рады приветствовать вас на линии связи с компанией "УУУ". Оставьте свое сообщение на сайте, так как в данный момент мы все дружно отдыхаем, пользуясь официальными выходными. Желаем и вам хорошего отдыха в эти дни. Обязательно приходите 3 мая, в наш первый рабочий день";
- "Здравствуйте. Мы – компания "УУУ", а вы, надеемся, наш старый или новый клиент. У нас за окном – хорошая погода, а у вас? Давайте обязательно свяжемся после этих выходных, в понедельник, 13 июня.
- "Привет. Мы ударно поработали в этом году и ушли на заслуженные новогодние каникулы. После шампанского и салатов мы будем особенно рады быстрее вернуться в форму, выполняя новые заказы. Так что ждем ваши заявки в почте и будем готовы приступить к их выполнению уже 9 января. Поздравляем вас с Новым годом!
Для записи голосовых сообщений на автоответчик вы можете выбрать голос диктора – мужской или женский, фоновую музыку или другие звуки, чтобы файл получился информативным и позитивным для клиента.