Операторы кол-центров не только принимают вызовы клиентов, но и сами совершают звонки, по "холодной" или "горячей" клиентской базе.
Горячая клиентская база это список клиентов, уже знакомых с компанией, ее товарами или услугами. Однако это далеко не всегда означает, что клиент охотно откликнется на предложение компании и совершит покупку или заказ. Общение с ним операторы строят таким образом, чтобы настойчиво и мягко склонить к заключению сделки. Горячая клиентская база используется не только для повышения уровня продаж. С ее помощью также можно:
- провести опрос целевой аудитории;
- выявить потребности постоянных клиентов;
- узнать мнение клиентов о качестве обслуживания;
- собрать статистические данные для анализа и определения дальнейшей стратегии развития.
Работа с клиентом требует высокого уровня компетентности, поэтому общение по горячей клиентской базе многие компании доверяют аутсорсинговым кол-центрам, операторы которых обладают необходимыми знаниями и умениями. Такая услуга позволяет предприятиям сосредоточиться на производстве или оказании услуг, перепоручив при этом продажи квалифицированным специалистам.