Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.
Как выбрать номер 8800

Как выбрать номер 8800

Звонить на номер 8-800 можно бесплатно с любого телефона в России: все звонки оплачивает владелец номера. Именно поэтому 8-800 – отличный выход, чтобы вам могли позвонить с любого номера, не задумываясь о стоимости разговора.

Есть только одна проблема: свободные номера 8800 предоставляют многие операторы и call-центры. Как подобрать номер 8 800, у какого оператора купить? Давайте обратим внимание на несколько важных моментов.

Для чего вам номер 8800?

В большинстве случаев такой номер нужен компаниям, которые работают не только на локальном рынке, но и в масштабах региона или всей страны. Клиент должен иметь возможность бесплатно позвонить в компанию с любого номера, чтобы сделать заказ или задать вопрос об услуге.

Если это ваш случай и номер 8800 нужен на постоянной основе – детально изучите тарифы и перечень услуг, включенных в стоимость номера.

  • Если поток входящих звонков большой – оцените, справятся ли с ним ваши менеджеры, или лучше подобрать номер 8800 вместе с услугой приема звонков операторами call-центра.
  • Сколько каналов (линий одновременного приема звонков) включено в тариф?
  • Для большого объема входящих важна экономия – посчитайте, не выгоднее ли вам будет купить расширенный тариф, где стоимость 1 звонка в итоге окажется дешевле.
  • Включена ли в стоимость услуг переадресация звонков на IP-телефон или стационарный/мобильный телефон? Если нет – то сколько она стоит?
  • Входит ли в стоимость виртуальная АТС (технология, которая позволит вам использовать голосовое меню, автоответчик, распределение звонков между операторами и т. п.)?
  • Есть ли интеграция с кол-трекингом, CRM, запись звонков и т. п.?

Базовая стоимость номера 8 800 часто почти одинаковая у разных операторов, а вот качество и комплектация услуги отличаются. Определите те, которые вам нужны, и сравнивайте итоговую стоимость обслуживания у разных компаний.

Как выбрать номер 8800, если он нужен для частного использования? Некоторые подключают федеральный номер, чтобы пожилые родители или дети-студенты были всегда на связи и могли позвонить даже при нулевом балансе. В этом случае все просто: обычно никакие дополнительные услуги вам не нужны, просто выбирайте самый экономный тариф. Для физических лиц стоимость номера 8 800 у операторов снижена.

Как тарифицируется услуга?

Расчет итоговой стоимости обслуживания – это еще один подводный камень. У разных операторов и кол-центров тарификация различается. В пакете может быть разный объем бесплатных минут, платная или бесплатная переадресация звонков и так далее.

Чтобы выбрать самого выгодного поставщика услуги, мы рекомендуем создать файл в Excel, внести туда все параметры расчета и просчитать расходы для обычного объема звонков по вашей компании.

В тарифах может отличаться:

  1. Абонентская плата. Она есть у подавляющего большинства операторов.
  2. Объем бесплатных минут в тарифе и то, на какие именно звонки распространяются эти минуты.
  3. Стоимость переадресации на IP-телефон и/или на стационарный или мобильный.
  4. Стоимость минуты звонка сверх бесплатного лимита.
  5. Стоимость виртуальной АТС и т. п.

Сюда же включите стоимость дополнительных услуг, которые вам нужны, если они не входят в абонплату – запись звонков, кол-трекинг и т. п.

При расчете учтите, что, как правило, тарификация поминутная, то есть звонок длительностью меньше минуты будет стоить как минутный.

Таким образом, вы сможете подобрать номер 8800, оценив итоговые расходы у того или иного оператора, среднюю стоимость минуты звонка и т. п.

Защищенность номера

Нередки случаи, когда федеральные номера подвергаются DdoS-атакам – на номер начинает поступать огромное количество фиктивных звонков. Система не успевает их обрабатывать, и реальный клиент, который звонит на ваш номер, слышит только гудки "занято". А если у вас установлен автоответчик или голосовое меню, вы еще и теряете деньги – ведь тарификация звонка будет идти, но до конечной цели клиент так и не доберется.

Чтоб исключить такие ситуации, выбирайте оператора, у которого есть технические возможности для фильтрации мошеннических звонков.

На что еще нужно обратить внимание?

  • Резервирование номера. Для компаний, у которых есть "мертвый сезон", выгодно подобрать номер 8 800 с возможностью резервирования на несколько месяцев – когда он сохраняется за вами, но не оплачивается.
  • Скорость работы техподдержки. Важно, чтобы все неполадки исправлялись оперативно – ведь от этого зависят ваши продажи.

И в заключение – внимательно изучите договор. Рекламные обещания могут немного отличаться от тех гарантий, что прописаны официально. Кроме того, вы можете внести в договор индивидуальные условия обслуживания.

Возврат к списку