Удаленный call-центр – предприятие, которое позволяет наладить эффективное сотрудничество с клиентами и поставщиками, а также с партнерами вашей компании. Услуги удаленного контакт центра повышают лояльность покупателей, способствуют формированию позитивного имиджа компании и достижению более прочного положения на рынке.
Современный call-центр должен быть оснащен соответствующим оборудованием, иметь качественное программное обеспечение для решения многоплановых задач в короткие промежутки времени. В этом случае кол-центр может эффективно выполнять свои задачи вне зависимости от типа предприятия, в интересах которого он создан. Существуют различные пакеты предложений:
- для крупных производственных комплексов;
- для предприятий сферы услуг;
- для торговых предприятий;
- для банков;
- для интернет-магазинов;
- для транспортных компаний.

Колл-центр удаленно может решать широкий круг вопросов, среди которых:
- Работа горячей линии. 97 % входящих звонков обрабатывают операторы кол-центра с первых минут его работы, а потенциальная пропускная способность службы составляет более 300 тыс. обращений каждый день. Данные о принятых звонках, клиентах регистрируются и сохраняются.
- Сбор актуальных сведений об адресатах. Кол-центр актуализирует контактную базу, а его специалисты могут осуществлять рассылку различной информации адресатам.
- Проведение маркетинговых исследований. Проводя опрос клиентов, сотрудники кол-центра получают данные о покупательской лояльности, качестве работы персонала и о других маркетинговых показателях работы предприятия в целом.
- Систематизация и обработка данных. Ежедневно кол-центр получает разноплановую информацию во время общения с клиентами. Обратная связь дает возможность собирать сведения по различным вопросам, интересующим заказчика. Вся полученная информация ежедневно обрабатывается и в виде отчетов передается клиенту по защищенному каналу связи, что делает невозможной утечку данных.
Стоимость услуг
Гибкая система настроек позволяет клиентам получать выбранный пакет услуг и не переплачивать за ненужную работу. Поэтому формирование цены услуг происходит с учетом необходимого сервиса и требований клиента. Мы готовы представить информацию о тарифных планах сразу после вашего обращения. Сообщите нам, пожалуйста, основные данные о вашей компании, и мы предложим:
- запуск кол-центра в работу в короткий срок;
- варианты сценариев разговора оператора с клиентом;
- программу обучения операторов особенностям вашего бизнеса;
- тестовые звонки с целью оценки эффективности сценария.
Контактный центр может принимать звонки, проводить маркетинговые исследования, собирать данные для отчетов о работе разных подразделений вашей компании и выполнять другие задачи на высоком профессиональном уровне.