Услуги колл-центра для Danone
Компания Danon является крупнейшим в мире производителем кисломолочной продукции. Товары этой фирмы можно встретить в 130 странах на 5 континентах. На российских прилавках Danon появился в 1992 году.
Естественно, для масштабов такой компании требовалась хорошая поддержка в плане продвижения товаров. В 2005 году Danon решает провести акцию «Йогурт Активия от Данон» для увеличения интереса к этому продукту. Обработка всех входящих звонков для этих целей выпала call-центру WilStream.
Что было сделано?
Для того чтобы вести качественный прием звонков, требовалось особая подготовка операторов, техническое оборудование, эффективная организация работы. Все эти характеристики соответствуют основным направлениям в работе команды WilStream.
Профессиональная подготовка операторов и отлаженные действия руководства позволили быстро и эффективно организовать горячую линию для обработки поступающих звонков.
После подведения итогов выяснилось, что рекламная акция, проведенная совместно с WilStream, превзошла ожидания: внимание потребителей к продукту возросло в разы, и, следовательно, расширился круг потенциальных покупателей. Популяризация товаров компании Danon увеличилась.
Пример сотрудничества с таким гигантом рынка кисломолочных продуктов как Danon показывает, что call-центр WilStream способен организовывать обработку вызовов любого направления, объема и тематики (горячая линия, телефонное консультирование, прием заказов). Наши операторы способны принять в сутки до двух миллионов звонков.
Была предоставлена услуга прием заказов http://www.wilstream.ru/incalls/virtualnyy-ofis/priem-zakazov/
Опытом сотрудничества с Wilstream охотно делятся и другие наши клиенты http://www.wilstream.ru/clients/reviews/
Вас заинтересовать
Расскажите нам