Яндекс.Метрика
Назад

Услуги колл-центра для Первый канал

Первый канал является самым масштабным и популярным телеканалом в России. Его лидерство подтверждают данные многих социологических исследований.

Что было сделано?

Первый канал совместно с WilStream организовали в ноябре 2005 года горячую линию для зрителей канала, проживающих на территории США, с номером 1-800, бесплатным для звонков из США.

Для организации горячей линии call-центра WilStream предоставил Первому каналу прямой многоканальный номер телефона для приема бесплатных звонков от телезрителей, проживающих в США. Звонки, которые поступали на горячую линию, обрабатывались группой специально обученных операторов.

Для эффективной работы горячей линии, специалисты call-центра WilStream совместно с с Первым каналом создали сценарий разговора, по которому в дальнейшем работали операторы. В сценарии были учтены вопросы, наиболее часто возникающие у звонящего, а также психологические аспекты телефонного общения. Специально для горячей линии Первого канала была сформирована отдельная группа операторов колл-центра и проведено их тщательное обучение. За работой операторов следили менеджеры Вилстрима, у которых была возможность не только прослушивать незаметно, но и записывать проходящие разговоры.

Совместный проект Первого канала и call-центра WilStream был проведен на самом высоком профессиональном уровне.

Была предоставлена услуга горячая линия https://wilstream.ru/incalls/goryachyaya-liniya/

Опытом сотрудничества с Wilstream охотно делятся и другие наши клиенты https://wilstream.ru/clients/reviews/

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Аренда колл-центра

Аренда call-центра — лучший выход для фирмы, которой нужен один или несколько операторов, в основном занимающихся переадресацией звонков.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Входящие услуги

Обслуживание входящих вызовов — одна из ключевых услуг колл-центра Wilstream: минимум потерянных звонков и эффективная система обслуживания клиентов.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
24 часа в сутки, 365 дней в году операторы Вилстрим блестяще справляются со своей задачей по консультированию...
Стоматология "Все Свои"
Стоматология "Все Свои" Ирина Гвоздкова, Генеральный директор
За 10 лет совместной работы коллектив call-центра WilStream полностью оправдал наши ожидания!
Издательство Ферлаг Дасхёфер
Издательство Ферлаг Дасхёфер Маргарита Гаврилова-Крямичева, менеджер по маркетингу издательского дома «Verlag Dashofer»
Не скрою, нам было не легко найти партнера. Уже при поиске сall-центра мы столкнулись с проблемой...
ВикторИнвест
ВикторИнвест С. Париков, Генеральный директор
Выражаем огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество!
MS Cleaning
MS Cleaning
В компанию Вилстрим мы обратились для привлечения новых клиентов...
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги
ОАО «РЖД» имеет особое стратегическое значение для России.
BCBF
BCBF
Хотим поделиться впечатлением о прошлом проекте с колл-центром Wilstream...
ВТБ
ВТБ
Группа ВТБ владеет уникальной для российской системы международной сетью...
Кюне + Нагель
Кюне + Нагель
АО "Уилстрим" является партнером Кюне + Нагель в области исходящего телемаркетинга с начала ...
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс" благодарит компанию Wilstream за редкий профессионализм и высокий результат! Во время ...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку