Яндекс.Метрика
Назад

Услуги колл-центра для Первый канал

Первый канал является самым масштабным и популярным телеканалом в России. Его лидерство подтверждают данные многих социологических исследований.

Что было сделано?

Первый канал совместно с WilStream организовали в ноябре 2005 года горячую линию для зрителей канала, проживающих на территории США, с номером 1-800, бесплатным для звонков из США.

Для организации горячей линии call-центра WilStream предоставил Первому каналу прямой многоканальный номер телефона для приема бесплатных звонков от телезрителей, проживающих в США. Звонки, которые поступали на горячую линию, обрабатывались группой специально обученных операторов.

Для эффективной работы горячей линии, специалисты call-центра WilStream совместно с с Первым каналом создали сценарий разговора, по которому в дальнейшем работали операторы. В сценарии были учтены вопросы, наиболее часто возникающие у звонящего, а также психологические аспекты телефонного общения. Специально для горячей линии Первого канала была сформирована отдельная группа операторов колл-центра и проведено их тщательное обучение. За работой операторов следили менеджеры Вилстрима, у которых была возможность не только прослушивать незаметно, но и записывать проходящие разговоры.

Совместный проект Первого канала и call-центра WilStream был проведен на самом высоком профессиональном уровне.

Была предоставлена услуга горячая линия https://wilstream.ru/incalls/goryachyaya-liniya/

Опытом сотрудничества с Wilstream охотно делятся и другие наши клиенты https://wilstream.ru/clients/reviews/

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Аренда колл-центра

Аренда call-центра — лучший выход для фирмы, которой нужен один или несколько операторов, в основном занимающихся переадресацией звонков.

от 15 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Входящие вызовы

Обслуживание входящих вызовов — одна из ключевых услуг колл-центра Wilstream: минимум потерянных звонков и эффективная система обслуживания клиентов.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
«Альпари»
«Альпари»
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе.
«Сингента»
«Сингента» Родкин Петр Викторович, Руководитель группы по взаимоотношениям с клиентами (CRM)
От имени компании «Сингента» благодарим команду Wilstream за помощь с привлечением участников наших «Зерновых планерок»...
Консультант Плюс
Консультант Плюс
Очень понравилась организация процесса...
Банк Уралсиб
Банк Уралсиб
Уралсиб — один из ведущих банков в России...
ООО "Санточа"
ООО "Санточа"
Компания ООО "Санточа" благодарит вас за взаимовыгодное сотрудничество. Нам важно...
Мегафон
Мегафон
ПАО «Мегафон» — оператор связи федерального значения. Занимает лидирующие позиции на международном и российском рынках телекоммуникаций...
ВТБ
ВТБ
Группа ВТБ владеет уникальной для российской системы международной сетью...
Reed Exhibitions
Reed Exhibitions
Представитель компании, Александра Галушко, высоко оценила работу специалистов нашего кол-центра, особо она выделила качество отчётов и работу менеджера проекта.
ALP Group
ALP Group Прокофьев А.Н., Генеральный директор
По основным целям и результатам вашей команде ставлю «5». Мы получили от проекта больше, чем ожидали...
Пионер Оптик
Пионер Оптик
Благодарим колл-центр Wilstream за ответственность, пунктуальность и профессионализм...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку