Услуги колл-центра для Первый канал
Первый канал является самым масштабным и популярным телеканалом в России. Его лидерство подтверждают данные многих социологических исследований.
Что было сделано?
Первый канал совместно с WilStream организовали в ноябре 2005 года горячую линию для зрителей канала, проживающих на территории США, с номером 1-800, бесплатным для звонков из США.
Для организации горячей линии call-центра WilStream предоставил Первому каналу прямой многоканальный номер телефона для приема бесплатных звонков от телезрителей, проживающих в США. Звонки, которые поступали на горячую линию, обрабатывались группой специально обученных операторов.
Для эффективной работы горячей линии, специалисты call-центра WilStream совместно с с Первым каналом создали сценарий разговора, по которому в дальнейшем работали операторы. В сценарии были учтены вопросы, наиболее часто возникающие у звонящего, а также психологические аспекты телефонного общения. Специально для горячей линии Первого канала была сформирована отдельная группа операторов колл-центра и проведено их тщательное обучение. За работой операторов следили менеджеры Вилстрима, у которых была возможность не только прослушивать незаметно, но и записывать проходящие разговоры.
Совместный проект Первого канала и call-центра WilStream был проведен на самом высоком профессиональном уровне.
Была предоставлена услуга горячая линия https://wilstream.ru/incalls/goryachyaya-liniya/
Опытом сотрудничества с Wilstream охотно делятся и другие наши клиенты https://wilstream.ru/clients/reviews/
Вас заинтересовать
Расскажите нам