Яндекс.Метрика
Назад

Услуги колл-центра для Первый канал

Первый канал является самым масштабным и популярным телеканалом в России. Его лидерство подтверждают данные многих социологических исследований.

Что было сделано?

Первый канал совместно с WilStream организовали в ноябре 2005 года горячую линию для зрителей канала, проживающих на территории США, с номером 1-800, бесплатным для звонков из США.

Для организации горячей линии call-центра WilStream предоставил Первому каналу прямой многоканальный номер телефона для приема бесплатных звонков от телезрителей, проживающих в США. Звонки, которые поступали на горячую линию, обрабатывались группой специально обученных операторов.

Для эффективной работы горячей линии, специалисты call-центра WilStream совместно с с Первым каналом создали сценарий разговора, по которому в дальнейшем работали операторы. В сценарии были учтены вопросы, наиболее часто возникающие у звонящего, а также психологические аспекты телефонного общения. Специально для горячей линии Первого канала была сформирована отдельная группа операторов колл-центра и проведено их тщательное обучение. За работой операторов следили менеджеры Вилстрима, у которых была возможность не только прослушивать незаметно, но и записывать проходящие разговоры.

Совместный проект Первого канала и call-центра WilStream был проведен на самом высоком профессиональном уровне.

Была предоставлена услуга горячая линия https://wilstream.ru/incalls/goryachyaya-liniya/

Опытом сотрудничества с Wilstream охотно делятся и другие наши клиенты https://wilstream.ru/clients/reviews/

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Аренда колл-центра

Аренда call-центра — лучший выход для фирмы, которой нужен один или несколько операторов, в основном занимающихся переадресацией звонков.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Входящие услуги

Обслуживание входящих вызовов — одна из ключевых услуг колл-центра Wilstream: минимум потерянных звонков и эффективная система обслуживания клиентов.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс" благодарит компанию Wilstream за редкий профессионализм и высокий результат! Во время ...
Reed Exhibitions
Reed Exhibitions
Представитель компании, Александра Галушко, высоко оценила работу специалистов нашего кол-центра, особо она выделила качество отчётов и работу менеджера проекта.
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
24 часа в сутки, 365 дней в году операторы Вилстрим блестяще справляются со своей задачей по консультированию...
Консультант Плюс
Консультант Плюс
Очень понравилась организация процесса...
МедиНэт
МедиНэт
Работать с Вами одно удовольствие!..
Style Gaming
Style Gaming
Требовались услуги колл-центра для обеспечения качественного клиентского сервиса...
Эксперткон
Эксперткон
Обратились в компанию Вилстрим за услугами колл-центра...
Техинком
Техинком
С помощью колл-центра мы хотели проверить наших сотрудников, которые занимаются звонками, на профессионализм...
Банк Уралсиб
Банк Уралсиб
Уралсиб — один из ведущих банков в России...
ОХОТОМОРЬЕ
ОХОТОМОРЬЕ
Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку