Услуги колл-центра для Джонсон & Джонсон
Компания Johnson & Johnson (Джонсон & Джонсон) является мировым лидером по производству фармацевтических продуктов, специального медицинского оборудования, и, главное, товаров для здоровья человека.
Свою деятельность в России этот всемирноизвестный бренд развернул в 1992 году и с тех пор занимает прочные позиции на медицинском и косметологическом рынках.
Что было сделано?
Совместная работа call-centre «Wilstream» и компании Johnson & Johnson осуществлялась в 2007 году. Наш колл-центр, не взирая на сильных конкурентов, выиграл специальный тендер на прием и обработку входящих звонков. Этот тендер дал возможность неоднократной совместной работы двух крупных компаний.
Нами было организовано сразу несколько акций для компании Джонсон и Джонсон. И все они прошли более, чем успешно! В результате акции, кроме повышения лояльности средств компании, наш колл-центр «Wilstream» смог привлечь внимание новых клиентов для Джонсон и Джонсон.
Организация колл-центра для Johnson & Johnson — один из интереснейших проектов компании «Вилстрим». Наши сотрудники как обычно приложили массу усилий для того, чтобы каждый звонок был принят оператором с максимальным профессионализмом. Именно это позволило увеличить эффективность, количество заказов и привлечь новых клиентов компании Johnson & Johnson.
Была предоставлена услуга организация колл-центра http://www.wilstream.ru/incalls/organizaciya-call-centra/
Опытом сотрудничества с Wilstream охотно делятся и другие наши клиенты http://www.wilstream.ru/clients/reviews/
Вас заинтересовать
Расскажите нам