Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок
Назад

Услуги колл-центра для Джонсон & Джонсон

Компания Johnson & Johnson (Джонсон & Джонсон) является мировым лидером по производству фармацевтических продуктов, специального медицинского оборудования, и, главное, товаров для здоровья человека.

Свою деятельность в России этот всемирноизвестный бренд развернул в 1992 году и с тех пор занимает прочные позиции на медицинском и косметологическом рынках.

Что было сделано?

Совместная работа call-centre «Wilstream» и компании Johnson & Johnson осуществлялась в 2007 году. Наш колл-центр, не взирая на сильных конкурентов, выиграл специальный тендер на прием и обработку входящих звонков. Этот тендер дал возможность неоднократной совместной работы двух крупных компаний.

Нами было организовано сразу несколько акций для компании Джонсон и Джонсон. И все они прошли более, чем успешно! В результате акции, кроме повышения лояльности средств компании, наш колл-центр «Wilstream» смог привлечь внимание новых клиентов для Джонсон и Джонсон.

Организация колл-центра для Johnson & Johnson — один из интереснейших проектов компании «Вилстрим». Наши сотрудники как обычно приложили массу усилий для того, чтобы каждый звонок был принят оператором с максимальным профессионализмом. Именно это позволило увеличить эффективность, количество заказов и привлечь новых клиентов компании Johnson & Johnson.

Была предоставлена услуга организация колл-центра http://www.wilstream.ru/incalls/organizaciya-call-centra/

Опытом сотрудничества с Wilstream охотно делятся и другие наши клиенты http://www.wilstream.ru/clients/reviews/


Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Организация колл-центра

Для обеспечения максимальной эффективности телефонных звонков необходим call-центр.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Медицинским организациям

Аутсорсинг call-центра для медицинских организаций.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Маркетинговые исследования и опросы

Разработка маркетинговой стратегии компании — это процесс, требующий максимальной серьезности и тщательного анализа всех факторов.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Стоматология "Все Свои"
Стоматология "Все Свои" Ирина Гвоздкова, Генеральный директор
За 10 лет совместной работы коллектив call-центра WilStream полностью оправдал наши ожидания!
МедиНэт
МедиНэт
Работать с Вами одно удовольствие!..
ОХОТОМОРЬЕ
ОХОТОМОРЬЕ
Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов...
ВикторИнвест
ВикторИнвест С. Париков, Генеральный директор
Выражаем огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество!
BCBF
BCBF
Хотим поделиться впечатлением о прошлом проекте с колл-центром Wilstream...
«Альпари»
«Альпари»
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе.
Style Gaming
Style Gaming
Требовались услуги колл-центра для обеспечения качественного клиентского сервиса...
Reed Exhibitions
Reed Exhibitions
Представитель компании, Александра Галушко, высоко оценила работу специалистов нашего кол-центра, особо она выделила качество отчётов и работу менеджера проекта.
Консультант Плюс
Консультант Плюс
Очень понравилась организация процесса...
СРО НП «МиР»
СРО НП «МиР»
Задача нашей компании «Мир» носит сезонный характер...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена