Услуги колл-центра для Ингосстрах
ОСАО «Ингосстрах» — одна из лидирующих универсальных страховых компаний России, а также известный бренд в сфере страховой деятельности. АО Ингосстрах занимается абсолютно всеми видами страхования и имеет репутацию надежного и платежеспособного партнера. Сеть региональных филиалов Ингосстраха охватывает более 200 городов России. Ингосстрах неизменно занимает высокие места в деловых рейтингах и выходит победителем множества престижных конкурсов.
В прошедшем году компания Ингосстрах поручила Call-центру WilStream организовать информативный обзвон клиентов. Для выполнения поставленной задачи, использовалась как работа профессиональных операторов на телефоне, так и автоматические системы.
Информативный обзвон, то есть исходящие звонки, можно использовать двояко: эта система позволяет актуализировать базы данных, а также информировать контрагентов о важных решениях руководства крупной компании. В результате работы колл-центра, полноценный обзвон клиентов компании Ингосстрах был проведен качественно и в установленные сроки.
Своевременное информирование о новых страховых продуктах и выгодных предложениях — необходимый элемент продвижения услуг в области страхования. Профессиональный обзвон клиентов помог компании Ингосстрах сообщить клиентам о важнейших изменениях и новых предложениях, позволив сохранить прежних клиентов, а также повысить объем продаж новых страховых услуг. Правильный подход к использованию систем коммуникации — один из секретов делового успеха АО Ингосстрах.
Вас заинтересовать
Расскажите нам