Яндекс.Метрика
Назад

Услуги колл-центра для Орифлейм

Орифлейм — крупнейшая шведская косметическая компания, созданная еще в 1967 году. Она производит средства по уходу за волосами и кожей лица, парфюмерию, средства личной гигиены и декоративную косметику. Это лидер в индустрии прямых продаж, представительства которого работают в 62 странах мира. Орифлейм имеет 5 фабрик в Польше, Швеции, России, Индии и Китае, а также 2 центра научных разработок и исследований.

Что было сделано?

С марта 2005 года по настоящее время компания Орифлейм при помощи call-центра Wilstream проводит регулярный обзвон своих представителей по всей России.

Информационный обзвон имеет весьма важное значение для работы компании и повышения прибыли. Он позволяет донести необходимую информацию максимально широкому кругу клиентов и партнеров на минимально короткие сроки. Регулярное информирование дает возможность не только удерживать старых клиентов и партнеров, но и наладить с ними тесное доверительное сотрудничество, увеличить их лояльность. Вовлекая в эту работу профессиональный колл-центр, компания может экономить время, средства и силы сотрудников и получить эффективный инструмент оперативного оповещения любого числа абонентов.

В некоторых случаях целесообразнее использовать не работу оператора, а автоматический обзвон, когда сall-центр WilStream в автоматическом режиме по заранее подготовленной базе обзванивает абонентов и озвучивает им заранее записанные сообщения.

С помощью информативных обзвонов, регулярно осуществляемых специалистами колл-центра Wilstream, компания Орифлейм сообщает своим представителям о появлении новинок, а также поздравляет с предстоящими праздниками. В результате регулярной работы с представителями компания увеличивает объем продаж и повышает лояльность своих партнеров.

Была предоставлена услуга обзвон клиентов http://www.wilstream.ru/outcalls/obzvon-klientov/

Опытом сотрудничества с Wilstream охотно делятся и другие наши клиенты http://www.wilstream.ru/clients/reviews/

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Обзвон клиентов

Колл-центр Wilstream готов предложить вам свои услуги по всем видам исходящих коммуникаций.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
J'son & Partners Consulting
J'son & Partners Consulting С. Водянова, Генеральный директор
Выражаем благодарность колл-центру Wilstream за продуктивное сотрудничество!
Эксимбанк
Эксимбанк А.В. Галицкий, Директор по развитию
Благодарим вас за сотрудничество и желаем успехов в дальнейшей деятельности!
VISPO
VISPO
Хотим выразить свою благодарность колл-центру Wilstream. Благодаря их слаженной работе мы получили отличные результаты...
Мастер Стиля
Мастер Стиля
У нашей организации регулярно возникает потребность в проведении NPS-опроса наших покупателей. И с этой задачей колл-центр Wilstream справляется всегда отлично!
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
24 часа в сутки, 365 дней в году операторы Вилстрим блестяще справляются со своей задачей по консультированию...
BCBF
BCBF
Хотим поделиться впечатлением о прошлом проекте с колл-центром Wilstream...
«Скала»
«Скала» Владимир Комаров, Коммерческий отдел ООО "Скала"
Команда Wilstream проводила для нас кампанию по привлечению клиентов...
Hero
Hero
Благодарим команду Wilstream за многолетнее плодотворное сотрудничество...
Техинком
Техинком
С помощью колл-центра мы хотели проверить наших сотрудников, которые занимаются звонками, на профессионализм...
«Альпари»
«Альпари»
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе.
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку