Яндекс.Метрика
Назад

Услуги колл-центра для Орифлейм

Орифлейм — крупнейшая шведская косметическая компания, созданная еще в 1967 году. Она производит средства по уходу за волосами и кожей лица, парфюмерию, средства личной гигиены и декоративную косметику. Это лидер в индустрии прямых продаж, представительства которого работают в 62 странах мира. Орифлейм имеет 5 фабрик в Польше, Швеции, России, Индии и Китае, а также 2 центра научных разработок и исследований.

Что было сделано?

С марта 2005 года по настоящее время компания Орифлейм при помощи call-центра Wilstream проводит регулярный обзвон своих представителей по всей России.

Информационный обзвон имеет весьма важное значение для работы компании и повышения прибыли. Он позволяет донести необходимую информацию максимально широкому кругу клиентов и партнеров на минимально короткие сроки. Регулярное информирование дает возможность не только удерживать старых клиентов и партнеров, но и наладить с ними тесное доверительное сотрудничество, увеличить их лояльность. Вовлекая в эту работу профессиональный колл-центр, компания может экономить время, средства и силы сотрудников и получить эффективный инструмент оперативного оповещения любого числа абонентов.

В некоторых случаях целесообразнее использовать не работу оператора, а автоматический обзвон, когда сall-центр WilStream в автоматическом режиме по заранее подготовленной базе обзванивает абонентов и озвучивает им заранее записанные сообщения.

С помощью информативных обзвонов, регулярно осуществляемых специалистами колл-центра Wilstream, компания Орифлейм сообщает своим представителям о появлении новинок, а также поздравляет с предстоящими праздниками. В результате регулярной работы с представителями компания увеличивает объем продаж и повышает лояльность своих партнеров.

Была предоставлена услуга обзвон клиентов http://www.wilstream.ru/outcalls/obzvon-klientov/

Опытом сотрудничества с Wilstream охотно делятся и другие наши клиенты http://www.wilstream.ru/clients/reviews/

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Обзвон клиентов

Колл-центр Wilstream готов предложить вам свои услуги по всем видам исходящих коммуникаций.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Шинная Компания Алато
Шинная Компания Алато
"Шинная компания" искренне благодарит коллектив "Wilstream" за качественную и профессиональную ежедневную работу. 
Эксимбанк
Эксимбанк А.В. Галицкий, Директор по развитию
Благодарим вас за сотрудничество и желаем успехов в дальнейшей деятельности!
ВикторИнвест
ВикторИнвест С. Париков, Генеральный директор
Выражаем огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество!
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк
Выражаем Вам признательность за информационную поддержку потенциальных и действующих клиентов Банка!
Землетека.ру
Землетека.ру
Общество с ограниченной ответственностью "Землетека.ру" благодарит Команду WILStream за плодотворное сотрудничество между нашими компаниями. 
Мастер Стиля
Мастер Стиля
У нашей организации регулярно возникает потребность в проведении NPS-опроса наших покупателей. И с этой задачей колл-центр Wilstream справляется всегда отлично!
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс" благодарит компанию Wilstream за редкий профессионализм и высокий результат! Во время ...
Стоматология "Все Свои"
Стоматология "Все Свои" Ирина Гвоздкова, Генеральный директор
За 10 лет совместной работы коллектив call-центра WilStream полностью оправдал наши ожидания!
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг О.А.Пысина, Бренд-директор
Мы благодарим нашего партнера Wilstream за решения в области телемаркетинга!
Русские окна
Русские окна
Компания "ТД Русские Окна" сотрудничает с Call-центром Wilstream с апреля 2021 года...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку